Тест 3DMark Port Royal с поддержкой трассировки лучей на всех видеокартах покажут уже 8 декабря
Компания UL, которой принадлежит разработка синтетических тестов 3DMark, выпустит новый тест, посвященный трассировке лучей в реальном времени уже в начале декабря.
Официальное название первого специализированного теста для оценки производительности ПК в задачах трассировки лучей в реальном времени - 3DMark Port Royal. Он разрабатывается в сотрудничестве с AMD, Intel, NVIDIA и другими ведущими компаниями - особенно тесная работа ведется с Microsoft для создания первоклассной реализации DirectX Raytracing API.
Он поддерживает стандарт Microsoft DirectX Raytracing (DXR), поэтому любую видеокарту с поддержкой Raytracing можно будет проверить в этом тесте. Однако пока это обновление не актуально для видеокарт Radeon. Их добавление возможно чуть позже в 2019 году.
Сама AMD отложила внедрение новой технологии, дополнительно сами разработчики 3DMark Port Royal заложили на первом этапе совместимость только с видеокартами GeForce RTX.
Режим трассировки лучей будет применяться в Port Royal для реализации как реалистичных теней, так и отражений, а также других эффектов, почти недостижимых с помощью обычной растеризации. Разработчики обещают, что тест рассчитан на демонстрацию того, что стоит ожидать от будущих игр с поддержкой трассировки лучей в реальном времени и проводиться в разрешении 2560? 1440.
Скачать тест 3DMark Port Royal можно будет начиная с января 2019 года, о ценах и точных датах разработчики сообщат во время конкурса оверклокеров GALAX GOC Grand Final в городе Хошимин (Вьетнам), который и состоится 8 декабря.