Новый ролик Sekiro: Shadows Die Twice рассказывает о боевой системе
Game Informer поделился еще одним материалом по Sekiro: Shadows Die Twice - на этот раз вас ждет новый геймплейный ролик. В видео журналисты берут интервью у главного гейм-дизайнера Масару Ямамуры (Masaru Yamamura), который рассказывает о боевой системе.
«Боевка» в Shadows Die Twice будет отличаться от того, что мы привыкли видеть в предыдущих проектах FromSoftware. Основное оружие протагониста - катана. Ямамура делает акцент на том, что разработчики уделяют особенное внимание дуэлям и механике боев на мечах.
На новое боевой системе настоял руководитель игры Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Одним из наиболее важных элементов Sekiro названа техника отклонения ударов. Как сообщает гейм-дизайнер, это не совсем то же самое, что система парирования в серии Dark Souls, - механика будет требовать от игрока большей внимательности и быстрой реакции.
Также Ямамура рассказал о смертельном ударе, вспомнив серию Tenchu, которая долгое время служила разработчикам источником вдохновения. Здесь он упомянул показатель равновесия (posture) - его необходимо снизить до нуля, чтобы противник открылся для добивания. Подробнее об этом можно прочитать в материале о сражениях с боссами.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.