Японские барабаны и флейта - композитор Sekiro: Shadows Die Twice рассказала об игровой музыке
Game Informer в рамках эксклюзивного освещения Sekiro: Shadows Die Twice поделился материалами почти обо всех ключевых особенностях игры. В этот раз журналисты поговорили с композитором Юкой Китамурой (Yuka Kitamura), которая рассказала о процессе создания саундтрека.
По словам Китамуры, в отличие от прошлых игр FromSoftware, где музыка преимущественно звучала во время сражений с боссами, в Sekiro саундтрек станет полноценным спутником и будет играть фоном большую часть пути. Каждому персонажу Shadows Die Twice будет соответствовать своя музыкальная тема.
Целью композитора было создать музыкального сопровождения с упором на японский сеттинг Sekiro. Задача оказалась непростой - привычный для фэнтези оркестровый саундтрек не слишком подходит игре. Время и место действия «Секиро» - период Сэнгоку, известный кровопролитными конфликтами. Поэтому при написании музыки ориентиром стала некоторая «дикость» в звучании.
Основой саундтрека Китамура называет семейство японских барабанов под общим названием тайко. Кроме того, было использовано множество записей и других японских инструментов, включая флейту синобу (shinobue). К ним примкнут и те инструменты, которые использовались в работе над Dark Souls - например, скрипка и виолончель.
Красота древней Японии, ее высокие традиции и религиозные элементы также найдут свое отражение в музыке Sekiro: Shadows Die Twice. Услышать ее во всей красе можно будет уже 22 марта - в этот день игра появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.