За первые дни после релиза авторы Wargroove отбили затраты на разработку игры
Wargroove - тактика, разработанная и изданная компанией Chucklefish. Игра запустилась на PC, Nintendo Switch и Xbox One 1 февраля, и сейчас она уже приносит создателям прибыль.
Накануне разработчики сообщили в своем блоге, что Wargroove продалась достаточным тиражом, чтобы покрыть расходы на ее производство. Окрыленная успехом, команда поделилась планом развития игры:
• В ближайшее время тактика получит патч, исправляющий несколько багов. Апдейт уже готов и проходит сертификацию.
• Чуть позже Chucklefish облагородит игру серией мелких улучшений. Среди них - возможность быстрее пропускать боевые сцены, более информативный интерфейс и улучшения для сетевого лобби.
• В долгосрочной перспективе девелоперы планируют выпускать крупные контентные добавки и DLC. Пока разработчики не готовы делиться подробностями, но уверяют, что мы будем «приятно удивлены».
И пользователи, и пресса устроили Wargroove теплый прием - игра получила 79 баллов на Metacritic и 85 % положительных обзоров в Steam. Игроки и журналисты отмечают интересный тактический геймплей, приятную музыку и обилие контента - в творении Chucklefish есть и сюжетная кампания, и мультиплеер, и встроенный редактор карт. Из минусов - ворох багов и однообразные фракции, отличающиеся друг от друга лишь внешне.
В этом году Wargroove доберется и до PlayStation 4.