Новости и события » Hi-Tech » Система гниения, ручной огнемет и не только - журналисты о первых часах Sekiro: Shadows Die Twice

Система гниения, ручной огнемет и не только - журналисты о первых часах Sekiro: Shadows Die Twice

Система гниения, ручной огнемет и не только - журналисты о первых часах Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice, новое детище отцов серии Souls и Bloodborne, доберется до релиза уже в этом месяце. Мы посвятили грядущей игре от FromSoftware почти три десятка заметок, а теперь пришло время узнать, что же думают о ней западные журналисты, опробовавшие первые часы экшена.

Почти все крупные западные издания сходятся во мнении, что фундаментально Sekiro не сильно отличается от предыдущих игр компании - вам все так же предстоит кричать в экран от бессилия, тщательно планировать каждое столкновение с противниками и, разумеется, много, очень много умирать. Тем не менее индивидуальности у игры не отнять - она кроется в более мелких деталях.

Как отмечает VG247, привычную Souls-механику в Shadows Die Twice освежает стелс. Журналист пишет, что разработчики явно вдохновлялись собственной серией игр про ниндзя Tenchu (собственной она стала не сразу, но это другой разговор). Вы сможете прятаться в высокой траве, выслеживать недругов и устранять их поодиночке, чтобы избежать открытого столкновения. Вдобавок, сообщает Polygon, главный герой умеет подслушивать врагов. Из их разговоров можно узнать, например, расположение важного предмета на карте или уязвимость одного из «боссов».

Одна из главных «фишек» Sekiro, крюк-кошка, напоминает аналогичный гаджет из последних игр про Бэтмена. Он делает геймплей более вертикальным, позволяя перемещаться по заранее заданным точкам, помогает разнообразить стелс и дает возможность быстро сбежать из нежелательного боя. Благодаря этому детище FromSofware чувствуется свободнее своих предшественниц.

В ручной протез, куда установлен крюк, можно встроить и другие штуки - к примеру, топор для эффективного уничтожения деревянных щитов, огнемет или пушку, стреляющую подобием воспламеняющихся фейерверков.

Хотя скрытное прохождение, по словам журналистов, на первых порах показалось им вполне жизнеспособным вариантом игры, традиционных сражений все равно не избежать. Здесь кроется одно из ключевых отличий Shadows Die Twice от Dark Souls и Bloodborne - шкала стойкости, заменившая выносливость. То есть ваш персонаж может сколько угодно скакать вокруг противников, только на сей раз это слабо поможет в бою.

Стойкость тратится на блокирование атак - как у вас, так и врагов. Восстанавливается она автоматически - нужно просто не подставляться под удары. Когда соответствующая шкала иссякает, становится доступен сокрушительный удар, отнимающий внушительную часть здоровья. Очевидцы говорят, что эта механика создает правильный баланс - вы вынуждены грамотно атаковать, чтобы вымотать и добить соперника, но также уходить в защиту для успешного парирования ответных ударов.

Но перед тем как вы научитесь основам боя, придется не один раз умереть. Тут игрока встречает следующая ключевая особенность экшена - старая добрая смерть, обросшая несколькими новыми механиками. В Sekiro можно воскрешать себя на месте гибели - на это тратятся специальные заряды, которых изначально доступно только два. Если же вы истратили их и не успели заработать новые, то потеряете половину набранных очков опыта и столько же денег. Вернуться к своему трупу и восстановить потерю, как это было в «душевной» серии, нельзя.

Смерть в игре приводит и к более печальным последствиям, пишет GameSpot. Чем больше вы гибнете, тем сильнее по миру распространяется болезнь «гниение дракона» (Dragon Rot). Этот недуг может перекинуться на обычных NPC, после чего ваши взаимоотношения с ними изменятся.

В зависимости от обстоятельств заболевшие персонажи могут перестать торговать с вами, оказывать какую-либо помощь или вовсе откажутся общаться. Отслеживать степень заражения поможет предмет «Эссенция гниения» (Essence of Rot), которая будет поштучно даваться за каждого больного NPC. Судя по всему, их получится вылечить, но как это сделать - пока неизвестно.

В целом по превью журналистов складывается впечатление, что игра будет как минимум не хуже самых видных творений FromSofware. Узнать, как дела обстоят на самом деле, получится совсем скоро - релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Прочие видео с геймплеем

Система гниения, ручной огнемет и не только - журналисты о первых часах Sekiro: Shadows Die Twice

Система гниения, ручной огнемет и не только - журналисты о первых часах Sekiro: Shadows Die Twice

Система гниения, ручной огнемет и не только - журналисты о первых часах Sekiro: Shadows Die Twice

Система гниения, ручной огнемет и не только - журналисты о первых часах Sekiro: Shadows Die Twice

Система гниения, ручной огнемет и не только - журналисты о первых часах Sekiro: Shadows Die Twice

Система гниения, ручной огнемет и не только - журналисты о первых часах Sekiro: Shadows Die Twice

Система гниения, ручной огнемет и не только - журналисты о первых часах Sekiro: Shadows Die Twice

Система гниения, ручной огнемет и не только - журналисты о первых часах Sekiro: Shadows Die Twice


Магія східної кухні: особливості та традиції

Магія східної кухні: особливості та традиції

Східна кухня відома різноманіттям ароматів та смаків. Вона заснована на глибоких традиціях, історії та має особливості приготування. Звички формувалися впродовж багатьох століть під впливом різних культур та географічних особливостей. Вони присутні в кожній...

вчера 15:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх