Свежее видео о Control посвящено оружию-трансформеру главной героини
Несмотря на то что протагонистка боевика Control Джесси Фейденс обладает сверхспособностями (о них мы писали ранее), стрелять ей тоже придется. Сегодня Game Informer опубликовал видео, в котором ведущий дизайнер игры Пол Эрет (Paul Ehreth) и нарративный директор Брук Мэггс (Brooke Maggs) рассказали о личном оружии девушки.
Джесси достанется лишь одна пушка, зато какая - служебный пистолет, принадлежавший прошлому директору Федерального бюро контроля. Похоже, чудо-оружием могут пользоваться не все - по словам Мэггс, пистолет сам выбрал новую владелицу.
Ствол способен принимать разные формы:
• Grip - аналог револьвера, отличающийся высокой точностью и отдачей,
• Shatter - подобие дробовика,
• Spin - режим с высокой скорострельностью,
• Pierce пробивает предметы насквозь - с его помощью можно ранить сразу нескольких противников или поразить цель за укрытием.
Формы станут доступны Джесси не сразу - они открываются по мере прохождения. Постоянно переключаться между всеми четырьмя режимами нельзя - придется выбрать связку из двух.
Вместо обычных патронов служебное оружие использует энергию. Ее уровень отображается в виде шкалы в центре экрана. Пока запас энергии восполняется, от врагов можно отбиваться особыми умениями.
Пушку разрешают усиливать с помощью модификаций, которые вставляются в специальные ячейки. Разные варианты оружия улучшаются отдельно от друга - например, можно ускорить перезарядку Spin.
Если верить Полу Эрету, апгрейды позволяют настроить персонажа под себя и, скажем, сделать упор на «огнестрел». Однако лучше чередовать оружие и способности, используя сильные стороны своего арсенала - ствол быстрее перезаряжается, тогда как умения наносят больше урона. Соответственно, суперсилы пригодятся для того, чтобы разрушить прочные вражеские щиты, а оружие поможет довершить начатое.
Control прибудет на PC, Xbox One и PlayStation 4 этим летом. Другие подробности об игре ищите в наших новостях.