Ripple делает ставку на разработку блокчейн-игр и создает фонд со стартовым капиталом в $100 млн через Xpring
Разработчики Xpring компании Ripple и компании блокчейн-игр Forte объединились, чтобы создать фонд со стартовым капиталом в размере $100 млн для разработки игр, говорится в пресс-релизе.
Руководить фондом будет Forte, ориентируясь на игровые экономики, имеющие более 50 000 активных пользователей. Разработчики Forte будут предоставлять инструменты для интеграции блокчейна разработчикам игр. Xpring будет работать над продвижением экосистемы XRP за счет финансирования разработчиков и разработки инструментов.
В пресс-релизе упоминается протокол Ripple Interledger, который будет использоваться для урегулирования транзакций через блокчейн.
Ориентируясь на функциональные взаимодействия трансграничных кроссчейновых платежей, Forte устанавливает основу для долгосрочного, устойчивого потребительского внедрения технологии блокчейн. Компоненты платформы Forte сочетают эту поддерживающую технологию, легко интегрируя компоненты для разработчиков игр.
На сегодняшний день самой популярной блокчейн-платформой для гейминга является Эфириум, однако его быстро догоняет Enjin Coin. Включение нескольких блокчейн-архитектур для работы с Forte будет означать, что существующая игровая блокчейн-экосистема будет развиваться. Ликвидность XRP в парах с фиатными валютами означает, что игровые токены, интегрированные на платформу, будут иметь ценность, которую легко конвертировать.
Forte имеет инвестиции от нескольких известных криптовалютных компаний, включая Coinbase Ventures и Андресена Горовица (Andreesen Horowitz). Учредителями являются такие известные игровые компании как Unity, которая предоставляет основу для тысяч игр. В определенном смысле, Forte создает инструментарий стиля Unity для разработки блокчейн-игр.
Недавно Бретт Сейлер (Brett Seyler) с Forte написал о возникновении микротранзакций в играх, свидетелем появления которых он был еще с 2000-х годов.
Если вы когда-нибудь задумывались, почему игры имеют так много валют, типов элементов и систем, которые не используются, это не потому, что того хотят игроки или разработчики. Это то, что разработчики должны понимать и эффективно управлять сложностью игровой экономики, делая все возможное, чтобы предусмотреть любой спрос с адекватными поставками и системой источников.
Игровые транзакции являются самым распространенным способом монетизации видеоигр в нашу эпоху. Мобильные игры стали массовыми и в итоге могут превзойти игры на ПК и консолях.
Источник: Statista
В этом графике показано, что мобильные платформы являются одними из самых популярных среди разработчиков игр.
Еще в январе Брэд Гарлингхаус заявил в Давосе, что Ripple рассматривает выход на рынок игр.
В частности, Гарлингхаус сказал:
Я не думаю, что в этом пространстве кто-то один будет победителем. Я знаю, что на блокчейне XRP строится пара и это будет интересное пространство в 2019 году.
Этот новый фонд и партнерство с Forte является огромным шагом для Ripple. Это может привести к тому, что XRP станет серьезным игроком в растущей игровой блокчейн-индустрии.