Новости и события » Hi-Tech » Мысли главной героини, разрушение четвертой стены и другие методы повествования Control

Мысли главной героини, разрушение четвертой стены и другие методы повествования Control

Мысли главной героини, разрушение четвертой стены и другие методы повествования Control

Game Informer постепенно переходит от рассказов о геймплее Control к заметкам о сюжете игры. Прошлый материал издания был посвящен главной локации боевика, Старейшему Дому, а новая порция подробностей раскрывает методы повествования.

Remedy Entertainment относит художественный стиль экшена к жанру New Weird. Этот жанр предлагает взглянуть на научную фантастику и фэнтези, отклоняясь от канонов и делая акцент на причудливости происходящего. Как говорит нарративный дизайнер Брук Мэггс (Brooke Maggs), команда разработчиков черпала вдохновение из романа Джеффа Вандермеера (Jeff VanderMeer) «Аннигиляция», сериалов «Мистер Робот» и «Легион», а также фильма «Начало».

Большую роль в повествовании Control сыграет закадровый голос главной героини Джесси Фейден, озвучивающий ее мысли. По словам девелоперов, это поможет лучше раскрыть персонажа, показав ее замкнутость. Однако авторы также постарались ограничить внутренние размышления Джесси, так что ждать ее соображений по поводу каждого незначительного события не стоит.

Творческий руководитель Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) говорит, что при разговоре с другими персонажами у игроков может появиться ощущение, будто в помещение присутствует три человека: сама Джесси, тот, с кем она общается, и ее внутреннее я, раскрывающее то, что героиня чувствует на самом деле - порой вопреки сказанным словам. Лейк намекнул, что игра иногда будет разрушать четвертую стену, чтобы геймерам казалось, словно Джесси говорит напрямую с ними.

Кроме того, разработчики пытаются выдерживать баланс между загадочностью и постепенным раскрытием тайн. По словам Мэггс, жанр New Weird должен постоянно вызывать интерес к тому, что же находится за метафорической дверью. Но, открывая одну дверь, человек неизбежно находит за ней другую, затем третью и так далее - так создается непрекращающийся поток загадок.

Не менее важную роль в экшене играет «лор». По Старейшему Дому разбросаны различные документы, аудио- и видеозаписи, проливающие свет на местные секреты, но оставляющие простор для интерпретации. Создатели игры признают, что в их прошлом творении, Quantum Break, было слишком много текста.

То же касается и «живых» роликов, с которыми любит заигрывать Remedy. Разработчики не станут делать упор на отдельный сериал, как это было в Quantum Break, - вместо этого видео с реальными актерами можно будет найти только непосредственно в процессе игры.

Например, одного из персонажей, доктора Каспера Дарлинга, можно увидеть в коротких «живых» эпизодах на мониторах по всему Старейшему Дому. Его играет Мэттью Порретта (Matthew Porretta) - актер, озвучивший Алана Уэйка. Записанные доктором эксцентричные ролики помогают нынешним сотрудникам выживать в борьбе с потусторонней угрозой, известной как Шипение.

Кроме того, в «живом» видео будет мелькать ныне покойный директор бюро Захария Тренч, который связывается с Джесси с помощью призрачных видений. Его послания, отмечают авторы, довольно тяжело понять, поэтому вам предстоит искать лучшие способы для связи. Лейк намекает, что в Старейшем Доме можно найти «таинственные устройства», которые помогут наладить контакт.

Релиз Control состоится на PC, PlayStation 4 и Xbox One этим летом. Прочие подробности об игре ищите в наших новостях.

Мысли главной героини, разрушение четвертой стены и другие методы повествования Control

Мысли главной героини, разрушение четвертой стены и другие методы повествования Control


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх