Новости и события » Hi-Tech » BioWare считает статьи о трудностях производства Anthem вредными для индустрии

BioWare считает статьи о трудностях производства Anthem вредными для индустрии

BioWare считает статьи о трудностях производства Anthem вредными для индустрии

Вчера вышло сразу два материала о том, с каким трудом появлялась на свет Anthem. Один - более резонансный - написал редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), а второй вышел из-под пера журналиста VentureBeat Джеффри Грабба (Jeffrey Grubb). Обычно компании не комментируют такие публикации, но BioWare, похоже, задели обвинения в некомпетентности и тяжелых рабочих условиях.

Девелоперы Anthem написали сообщение в официальном блоге BioWare. «Самое важное - мы всем сердцем поддерживаем каждого бывшего и нынешнего участника нашей команды, включая руководство. Чтобы создать любую игру, требуется огромное количество усилий, энергии и преданности делу. Anthem не смогла бы появиться без усилий [каждого члена команды]. Мы не будем комментировать или участвовать в этом материале, потому что считаем, что [материал] несправедливо сосредоточен на отдельных членах команды и руководителях, которые сделали все возможное, чтобы донести абсолютно новую идею [Anthem] до фанатов. Мы не хотим быть частью чего-то, что пытается принизить их как личностей. Мы уважаем их всех, мы строили эту игру как команда», - пишет BioWare.

Компания подчеркивает, что уделяет много внимания рабочей культуре в своих студиях и здоровью своих сотрудников. Генеральный менеджер Кейси Хадсон (Casey Hudson) за последние пару лет помог улучшить культуру в BioWare и усилить творческое видение команды.

По словам компании, проблемам переработок уделяется много времени. И вполне успешно - кранчи не оказались значительной бедой, по результатам внутренних опросов. Создание игр (особенно по новой интеллектуальной собственности) - всегда одна из самых тяжелых задач в развлекательной индустрии, но BioWare прикладывает массу усилий, чтобы процесс не подрывал здоровье сотрудников и не вызывал стресса. Вместе с этим компания признает, что ей еще есть куда расти в этом отношении, а критику из материалов Шрейера и Грабба начали изучать.

«Творческий процесс всегда сложен. Трудности при создании видеоигр реальны. Но подарить наше творение игрокам - высокая награда для нас. Люди в индустрии вкладывают столько страсти и энергии в то, чтобы сделать что-то интересное. Мы не видим ценности в статьях, которые рвут на части людей или их работу. Мы не верим, что такие статьи делают нашу индустрию и наше ремесло лучше».

В конце BioWare снова говорит о том, что продолжает улучшать Anthem, благодарит фанатов за поддержку и уверяет, что старается именно ради них.

BioWare считает статьи о трудностях производства Anthem вредными для индустрии


  • Доставка из Германии в Украину с сервисом Meest Shopping

    Доставка из Германии в Украину с сервисом Meest Shopping

    Зарубежный интернет-магазин – это площадка, где можно найти широкий ассортимент качественных и недорогих товаров от известных производителей. Доставка из...

    29 августа 2024
  • Тротуарная плитка: свойства, виды и преимущества

    Тротуарная плитка: свойства, виды и преимущества

    Тротуарная плитка давно стала неотъемлемой частью городского ландшафта. Она используется не только для обустройства тротуаров, но и для мощения дворов,...

    4 июля 2024
  • Где лечить зубы в Харькове

    Где лечить зубы в Харькове

    Выбор стоматологии - это важный и ответственный процесс, требующий внимательного подхода и учета множества факторов. Пациенты стремятся найти клинику, которая...

    24 мая 2024
  • Перевод письменного текста

    Перевод письменного текста

    Перевод письменного текста – это процесс перевода текста на другой язык с помощью письменного переноса информации из одного языка на другой с учетом...

    4 мая 2024

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх