Новый выпуск видеодневников разработки The Dark Pictures: Man of Medan - о камере, освещении и не только
Bandai Namco Entertainment и Supermassive Games выпустили вторую часть ролика о создании виртуального океана. На сей раз авторы подробно остановились на тонкостях кинематографии в рамках видеоигры.
Важную роль в Man of Medan играет освещение. Арт-директор Роберт Крейг (Robert Craig) рассказал о том, как меняется картинка по мере прохождения. Сначала, когда персонажи находятся в безопасности, их окружает солнечный свет. Во время бури же в кадре появляется искусственное освещение, как на съемочной площадке. Также меняется цветокоррекция - в тревожные моменты изображение приобретает сине-зеленый оттенок.
Также смену атмосферы подчеркивает операторская работа. Если на первых порах камера статична, то во время шторма авторы создают иллюзию ручной съемки. Подобный прием используется, чтобы вызвать у игрока ощущение, будто героев сопровождает невидимый зритель.
Для того чтобы создать убедительные подводные сцены, разработчики использовали несколько источников - игры, фильмы, сериалы и собственные видеоматериалы, записанные в бассейне. Плюс ко всему у двух сотрудников Supermassive есть опыт погружения с аквалангом.
По словам Крейга, одна из интересных особенностей создания виртуального шторма заключается в том, что девелоперы должны добавить в сцену детали, которые при настоящей съемке появляются сами собой. Одна из таких мелочей - капли воды на линзе камеры.
The Dark Pictures: Man of Medan стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One этим летом. Предыдущие выпуски видеодневников ждут вас здесь.