Новые уровни, предметы и многое другое - создатели Risk of Rain 2 представили план развития игры
Risk of Rain 2 - сетевой «рогалик», вышедший в «Раннем доступе» Steam в конце марта. Проект уже добился серьезных успехов - по данным SteamSpy, игра обосновалась минимум на миллионе учетных записей. Разработчики из Hopoo Games намерены активно вести развлечение к релизу и уже рассказали, что ждет пользователей в ближайший год.
План поддержки игры выглядит так:
Июнь
• Новый выживший,
• новый уровень,
• новый «босс»,
• новые предметы, снаряжение и не только.
Лето
• Умения 2.0,
• новый выживший,
• новый уровень,
• новый «босс»,
• новые предметы, снаряжение и не только.
Осень
• Новый выживший,
• новые скрытые миры,
• новые «боссы»,
• новые предметы, снаряжение и не только.
Зима
• Артефакты 2.0,
• новый уровень,
• новые «боссы»,
• новые предметы, снаряжение и не только.
Весна 2020-го
• Новый выживший,
• финальный уровень,
• финальный «босс»,
• новые предметы, снаряжение и не только.
Также авторы обозначали несколько самых заметных проблем, над решением которых они работают:
• Большинство игроков считает зону Gilded Coast запутанной и неинтересной.
• Игра «подтормаживает», когда персонаж впервые подбирает предмет.
• У некоторых пользователей повреждаются сохранения. Особенно часто это происходит при резком выключении игры из-за вылета или проблем с электричеством.
• Иногда при перезапуске сбрасываются настройки.
Сейчас в Hopoo готовят первый контентный апдейт, борются с ошибками и работают над переводами, в том числе на русский. Подробнее о планах разработчиков читайте здесь.