Bloodstained: Ritual of the Night тормозит на Switch, но это будет исправлено к релизу
Приключенческий ролевой экшен Bloodstained: Ritual of the Night на выставке PAX East работал плохо на Nintendo Switch. Это отметили многие присутствующие журналисты. Весть разнеслась по поклонникам, которые выразили свое негодование. Создатель игры Кодзи Игараси (Koji Igarashi) обратился к вкладчикам на Kickstarter, где объяснил, что производительность проекта будет улучшена к релизу.
В сообщении на Kickstarter Игараси написал, что демоверсия Bloodstained: Ritual of the Night на Nintendo Switch вызвала множество обсуждений. Часть "тормозов", по его словам, была вызвана перегревом консолей.
"Из-за того, что консоли хранились внутри закрытых контейнеров, возникла значительная проблема перегрева. Это уменьшило количество кадров в секунду и заставило игру работать не так гладко, как нам хотелось, - написал Игараси. - Эта же сборка (а также последующие) намного более стабильная, когда консоль не перегревается".
Кодзи Игараси объяснил, что Switch-версия Bloodstained: Ritual of the Night до сих пор оптимизируется, что также повторила компания-издатель 505 Games. Сейчас заявлено, что на релизе игра будет воспроизводиться на гибридной консоли в фиксированном разрешении 720p при 30 кадрах/с в портативном режиме и динамическом 720p при 30 кадрах/с - в стационарном. Последний предложит более продвинутую графику и дополнительные эффекты.
Bloodstained: Ritual of the Night выйдет этим летом на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.