Видеодневники о создании Control: динамичный игровой процесс и активное окружение
Студия Remedy представила очередной выпуск дневников разработчиков о создании сюжетного боевика Control. В нем старший игровой дизайнер Томас Хадсон (Thomas Hudson), игровые дизайнеры Сергей Мохов (Sergey Mohov) и Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) и ведущий дизайнер Пол Эрет (Paul Ehreth) рассказали о динамичном игровом процессе своего проекта и активном окружении.
Разработчики стремились создать мистическую атмосферу, стараясь не объяснить игроку законы этого мира, а пригласить его к исследованию, поиску ответов и секретов. Чтобы помочь ориентироваться в этом загадочном и открытом окружении, они предусмотрели карту, некоторые указатели, а также постарались сделать различные части мира отличными друг от друга стилистикой и другими особенностями.
Важную роль в Control будут играть разрушения: механика во многом построена вокруг разрушаемости окружения. Впрочем, важные для прохождения предметы создатели заботливо расположили на столах и поверхностях, которые будут вмонтированы в окружение намертво, чтобы случайным применением сверхспособности игрок их не поломал.
Одной из важных черт Control станет акцент на выборе игрока: именно от него зависит, какие способности и особенности окружения он будет использовать в тот или иной момент для борьбы с врагами, как отреагирует на ту или иную ситуацию. Разработчики постарались переработать ИИ и инструменты дизайна уровней под свои идеи. В частности, интеллектуальный режиссер в Control будет заботиться об оптимальном игровом опыте в зависимости от локации, выполненных миссий и так далее.
Исследование - важная честь Control, и разработчики создали целый ряд сценариев, мотивирующих и вознаграждающих игроков за исследования: это и апгрейды для оружия, и второстепенные миссии, и огромные необязательные боссы, и странные ситуации. Control выйдет 27 августа 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One. Стоимость в магазине Epic Games недавно была понижена до 1299 рублей.