Для Pillars of Eternity II вышел финальный патч: сюжетный контент, пошаговый режим, сложнейшее испытание с особыми наградами
8 мая исполнился один год с момента релиза Pillars of Eternity II: Deadfire. Ко дню рождения игры Obsidian Entertainment сделала фанатам подарок - большой финальный патч 5.0, где появились пошаговый режим и многие другие изменения.
Разработчики выделяют следующие ключевые особенности обновления:
• Переделанный интерфейс корабля. Вводит «более элегантный способ» взаимодействия во время встреч с другими кораблями.
• Релизная версия режима пошаговых боев. Со времен бета-тестирования авторы внесли множество правок. Подробнее о пошаговых боях в игре мы писали здесь.
• Новый сюжетный контент. Obsidian выслушала отзывы игроков о повествовательных недостатках, связанных с персонажами Woedica и Eothas. Сценаристы студии записали для них новые диалоги и вновь пригласили актеров, которые озвучивали этих героев.
• Измененное прохождение за анархиста. Если игроки предпочитали не присоединяться к фракциям, Pillars of Eternity II становилась короче и проще, потому что пропускалось много контента. Многие предметы, необходимые для такого прохождения, находились в одном месте - городе Некетака. В патче 5.0 эти предметы убрали из города и разбросали по разным уголкам мира.
• Ультимативное испытание. Заключительное божественное испытание, которое включает все модификаторы сложности разом.
Подчеркнем, что патч называют финальным - видимо, больше крупных добавок у Pillars of Eternity II: Deadfire не будет.
Obsidian уделила особое внимание ультимативному испытанию. Оно крайне тяжелое: например, требуется уничтожить всех важных врагов в бою, запрещается брать в команду других персонажей и сбегать из сражения, в обычном режиме нельзя ставить игру на паузу, а в пошаговом - раскидывать действия дольше 10 секунд. И, конечно же, никакого спама «квиксейвами» - если вас убивают, игра оканчивается.
Как рассказывает Obsidian, несколько тестеров студии написали огромные простыни текста о том, почему, по их мнению, пройти ультимативное испытание невозможно. Но студия все равно ввела эту возможность и, чтобы сделать зубодробительную борьбу интереснее, предложила необычные награды.
Первые 50 игроков, которые пройдут ультимативное испытание, получат в подарок особую нашивку. А первые 12 игроков будут увековечены на специальной табличке в офисе Obsidian: компания запишет имена 12 отважных геймеров, а также имена их персонажей, классы и уровни.
Obsidian позаботилась и о том, чтобы борьба была честной: для приза участники должны предоставить игровое сохранение и полную видеозапись своего прохождения. На всякий пожарный разрешены консольные команды, но не те, что требуют вводить iroll20s - фразу, включающую читы.
Доска почета, где увековечат имена первых 12 героев.