Mortal Kombat 11 стала самой прибыльной игрой в «цифре» в апреле во всем мире
Исследовательская фирма SuperData рассказала о том, какие игры принесли в апреле больше всего денег благодаря цифровым продажам. По данным компании, потребители во всем мире потратили $8,86 млрд на цифровые копии игр и внутриигровые покупки на PC, консолях и мобильных устройствах.
Самым прибыльным консольным проектом оказалась Mortal Kombat 11, которая сместила Fortnite с привычного для нее первого места. Продано около 1,8 млн цифровых копий, что значительно больше, чем было в 2015 году у Mortal Kombat X. Тогда файтинг продался в "цифре" тиражом 400 тыс. - за четыре года физические копии стали менее интересными для аудитории.
Микротранзакции в последней NBA 2K принесли издательству 2K Games на 101 % больше прибыли, чем внутриигровые покупки в NBA 2K18 годом ранее. А вот Apex Legends похвастаться такими успехами не может - в апреле шутер заработал лишь $24 млн, то есть четверть от той суммы, что была получена им в феврале, когда состоялся релиз королевской битвы.
Никуда не исчезли и проблемы у Overwatch и Hearthstone, несмотря на попытки Blizzard привлечь аудиторию новым контентом. По сравнению с прошлым годом прибыль упала на 15 % и 37 % соответственно. Вместе эти игры принесли на 39 % меньше денег, чем за тот же период в 2018 году.