Крис Авеллон: в Fallout: New Vegas отбросили идею игры после финала в угоду DLC
Издание Eurogamer взяло интервью у геймдизайнера и сценариста Криса Авеллона (Chris Avellone), который поделился новыми сведениями касательно разработки Fallout: New Vegas. В процессе создания проекта студия Obsidian Entertainment рассматривала идею продолжения игры после окончания основного сюжета, но отказалась от нее и сосредоточилась на дополнениях. Авеллон отметил, что студии сильно не хватало ресурсов, поэтому разработчики сосредоточились на дальнейшем выпуске DLC.
Крис Авеллон заявил: "В Obsidian мы рассмотрели все варианты внедрения продолжения игры после сюжета, даже с ограниченными ресурсами. Тогда стало ясно, что баланс рушится, если дать пользователям возможность развлекаться после битвы за дамбу Гувера. Возникало множество ошибок, которые нужно править. Возможностей устранять баги не было, поэтому команда сосредоточилась на дальнейших дополнениях".
Любопытно, что сценарист предложил самостоятельно профинансировать один из этапов разработки. Крис Авеллон хотел дать Obsidian больше времени на полировку некоторых моментов, но ему отказали. Все из-за необходимости планово выпускать DLC. В итоге возможность играть в Fallout: New Vegas после концовки появилась, но только благодаря выпуску соответствующей модификации.
Напоминаем: игра вышла 19 октября 2010 года на PC, PS3 и Xbox 360. Несмотря на плохое техническое состояние, она получила культовый статус среди фанатов.