В Days Gone начинается серия бесплатных дополнений с новыми испытаниями
Для Days Gone запустили серию бесплатных добавок, которые обеспечат вам интересное игровое лето. Дополнения можно разбить на два вида: повышенный уровень сложности и еженедельные испытания.
Режим «Выживание» уже доступен в Days Gone. Он строится на основе тяжелого уровня сложности, что существовал в игре ранее. В «Выживании» враги становятся опаснее, их нельзя избежать с помощью системы быстрого перемещения. Из интерфейса убирают индикаторы подозрения у противников и подсветки. Вернуть вспомогательные отметки можно лишь временно, включив взгляд следопыта.
За прохождение «Выживания» полагаются облики для байка и достижения.
Позже в течение июня начнутся регулярные испытания. Каждую неделю разработчики будут добавлять новый бой, байк или орду с уникальными правилами и модифицированным подсчетом очков. За хорошие показатели в испытаниях можно получить нашивки с небольшими геймплейными преимуществами: например, увеличенным количеством здоровья, ускоренным восстановлением выносливости, повышенной прочностью оружия ближнего боя и так далее. Эффекты от нашивок складываются и переносятся в основную игру.
Кроме того, в испытаниях можно зарабатывать ранги и кредиты, чтобы приобретать облики для персонажа и байка, а также кольца. Кольца дают особенности, которые помогут в испытаниях: частичную перезарядку во время переката, увеличение точности после выстрелов в голову, восстановление выносливости за прыжки через препятствия и не только. Игрок может надеть лишь два кольца одновременно, они не переносятся в основную игру, но позволяют заработать больше очков в испытаниях.
Среди скинов для главного героя - Дикон из апокалипсиса, Дикон из прошлого и (как шутят разработчики, ради «ультимативного фан-сервиса») Дикон без футболки. Модельку протагониста также можно заменить десятком других персонажей, в том числе Бухарем, Рикки, Эдди и Железным Майком.
Первым испытанием окажется «Окружение». Игроки должны сражаться против бесконечной толпы фрикеров в Кэмп-Шермане. Задача усложнена таймером: прятаться нельзя, нужно постоянно добавлять секунды, убивая противников. Очки начисляются за длительность выживания. За некоторые второстепенные задачи (убийства при помощи окружения, хедшоты, нарезание ушей на бегу) очки умножаются.
Всего авторы готовят 12 испытаний.