Киану Ривз в интервью о Cyberpunk 2077: «Я не думаю, что игры нуждаются в признании»
Вы и так знаете, кто выиграл E3 2019 (спойлер: Киану Ривз (Keanu Reeves), а точнее - его появление в трейлере Cyberpunk 2077). Захватывающий актер, играющий в творении CD Projekt RED роль цифрового призрака Джонни Сильверхэнда, дал небольшое интервью BBC Newsbeat, где поделился мыслями насчет своего участия в игре.
По словам Ривза, он говорил своим друзьям-актерам, что участвует в создании видеоигры - те восприняли эту весть позитивно. Однако о том, что это именно Cyberpunk 2077, он никому не рассказывал, так как эту информацию должен был держать в тайне.
Ривз не считает, что для признания в индустрии развлечений играм необходимы голливудские артисты. Более того, по мнению актера, видеоигры уже давно признаны - обе индустрии и так заимствуют идеи друг у друга.
В качестве примера Ривз процитировал Марлона Брандо (Marlon Brando), который, говоря о своем участии в фильмах про Супермена, сказал, что режиссеры могут оцифровать его внешность и использовать ее для создания других картин. Ривз связывает эту технологию с играми.
«Эта идея технологии захвата изображения и движений... Мы видим в Голливуде очень много сцен, где исполнителей делают старше или моложе, - продолжает Ривз. - Эластичность исполнения, времени и того, как ты выглядишь и кем ты являешься. Все становится более комплексным».
Разумеется, игровая индустрия поспособствовала развитию технологии захвата движения, без которой сейчас не обходится почти ни один AAA-проект. Кроме того, в создании кино уже используются игровые технологии рендеринга - например, Unreal Engine 4 применяли для рендеринга сцен в «Изгой-один. Звездные войны: Истории».