70 % европейских геймеров не заинтересованы в платформах для облачного гейминга
К концу 2019-го должны запуститься две крупные платформы для облачного гейминга - Stadia от Google и Project xCloud от Microsoft. Аналитическая компания Ipsos MORI решила измерить интерес к подобным сервисам среди европейских геймеров.
В исследовании приняли участие жители Великобритании, Франции, Германии и Испании. В категорию геймеров записали всех людей, кто играет в игры на любом устройстве (мобильники - тоже игровой девайс!).
Результаты по всем странам вышли следующими:
• 70 % опрошенных не заинтересованы в облачном гейминге.
• 15 % - заинтересованы (из них лишь 3 % заявили, что «очень заинтересованы»).
• 12 % ответили «я не знаю».
• 3 % сказали, что уже используют сервис облачного гейминга.
• 43 % посчитали, что соединение с Сетью достаточно быстрое, чтобы пользоваться облачным геймингом.
• 23 % не согласились, что Интернет это потянет.
• Оставшиеся 34 % воздержались от ответа.
• 32 % выразили беспокойство, что соединение с Сетью прервется и отрубит доступ к играм.
• 28 % по этому же поводу не переживали.
• 31 % согласился с утверждением «Я предпочитаю версии на физических носителях вместо стриминга».
• 24 % с этим же утверждением не согласились.
• 22 % согласились, что подписки на облачный гейминг предлагают хорошую услугу за свои деньги.
• 27 % согласились с утверждением «Я сильнее заинтересуюсь в стриминге, если смогу загружать контент на свой жесткий диск».
• 26 % не согласились.
• В облачном гейминге не нужно ждать, пока загрузятся патчи. 41 % опрошенных признал это преимуществом.
• 13 % не признал это преимуществом.
Далее - некоторые результаты по отдельным странам.
Великобритания:
• 23 % заинтересованы в облачном гейминге, лишь 5 % очень заинтересованы.
• 54 % посчитали существующее соединение с Сетью достаточным для стриминга игр.
• 45 % беспокоились, что перебои с Сетью перекроют доступ к играм.
Франция:
• 14 % заинтересованы в облачном гейминге.
• 37 % посчитали существующее соединение с Сетью достаточным для стриминга игр.
Результаты по Испании:
• 14 % заинтересованы в облачном гейминге.
Результаты по Германии:
• 10 % заинтересованы в облачном гейминге.
• 75 % не заинтересованы.