Из-за разработчика God of War главного героя чуть не назвали Стиг
Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) - гейм-директор Star Wars Jedi: Fallen Order, который раньше работал над всеми играми God of War, не считая последней. А еще разработчик случайно чуть не подарил свое имя знаменитому спартанцу.
Во время посещения офиса Respawn Entertainment издание Game Informer не только выпытывало у девелопера подробности о «Павшем Ордене», но и зацепило его прошлое. Асмуссен поведал, что при создании оригинальной God of War его имя попало в список потенциальных имен для главного героя.
«Рабочим именем [Кратоса] долгое время был Доминус, но маркетинговому отделу оно не нравилось, - рассказывает Асмуссен. - Я не знаю, сколько членов команды предложили свои варианты, но среди них был и я. В итоге на рассмотрении остались четыре, может быть, пять имен - Кратос был одним из них... И Стиг тоже».
Асмуссен говорит, что это просто ошибка. Своим именем он подписал список с его вариантами. Маркетологи неправильно это поняли, но, судя по всему, имя разработчика им пришлось по вкусу. Асмуссен был удивлен, когда узнал, что протагониста могут назвать Стигом, но шутя признал, что был не против.
Кроме того, Асмуссен вспомнил, что во времена Доминуса игру хотели именовать Dark Odyssey. Это название нравилась разработчикам, но маркетологи считали, что оно слишком заумное - мол, люди не поймут. По словам Асмуссена, многие в команде не были в восторге от конечного варианта.
Напомним, что финальное название для серии слэшеров выбрали случайным образом - вытянув из шляпы бумажку с одним из вариантов.