Новости и события » Hi-Tech » Начало конца или светлое будущее: как будет развиваться сегмент мобильных игр и когда ждать взлет

Начало конца или светлое будущее: как будет развиваться сегмент мобильных игр и когда ждать взлет

Начало конца или светлое будущее: как будет развиваться сегмент мобильных игр и когда ждать взлет

World of Tanks Blitz - одна из самых известных онлайн-игр на мобильных телефонах, уже который год у разработчиков получается подпитывать интерес старой аудитории и привлекать новых игроков. Сегодня мы расскажем вам про все нюансы "внутренней кухни" компании, а также о том, что ждет в будущем самую популярную мобильную игру о танках.

У Blitz в конце прошлого месяца был юбилей - 5 лет с начала первой битвы и в честь этого ребята из 4pda провели интервью с директором проекта. Об этом сообщает Информатор Tech.

Мобильные игры - необработанный алмаз

Многие говорят, что современные игры для смартфонов - полный шлак, их никто не считает и процент брака в них колоссальный, но Андрей Рябовол, директор World of Tanks Blitz, так не считает. Когда Андрей только пришел в игровую индустрию так говорили и про MMORPG, но за последние 5 лет мнение стремительно меняется и люди переходят через стереотипы. Так же мнение меняется и с повышением прибыли с данной платформы, говорит Андрей.

"Я сам люблю мобильные релизы, для меня они не треш. Я играю в World of Tanks Blitz, вот Dota Underlords недавно вышла, и все это - хорошие игры. Очевидно, что какое-то время у индустрии ушло на то, чтобы подстроиться под новый тип управления, под маленький экран - в общем, не просто копировать консольные и PC-хиты, а делать что-то интересное в своем формате. Теперь такие новинки есть, они не хуже, чем на прочих платформах, и я не думаю, что эта индустрия какая-то трешовая".

Донаты, донаты и еще раз донаты

В последнее время возникло огромное количество способов монетизировать свое приложение. Андрей считает, что подобного рода системы должны работать и развиваться, также он выделил 2 схемы, которые являются самыми нечестными, п оего мнению:

"Первый - это просто продажа преимущества. Если ты в игре бесплатно не можешь получить чего-то такого же, что и за деньги, то это, на мой взгляд, очень плохо. А то получается, что можно вкладывать время, прокачивать скилл - и все равно пострадать от чувака, который больше занес.

Другой неприемлемый для меня способ заработка - монетизация детей, причем совсем юных. Подростки лет 13-14, по моему опыту, разбираются в гейминге лучше, чем взрослые. А вот детишки лет 6-7 перед механиками монетизации беззащитны. Это, конечно, плохо".

Полноформатные блокбастеры на смартфонах

Также в интервью был вопрос и про полноформатные блокбастеры, возможно ли что данный жанр будет развиваться и в какой степени. Андрей отметил, что из-за слишком молодого возраста игровая индустрия на смартфонах не тянет производство полноформатных блокбастеров. Сейчас огромное количество механик и в скором времени задачей №1 будет именно разработка данного сегмента, поэтому большие бюджеты на играх станут главным фактором в разработке.


Фирменная швабра Wash G1 от Dyson

Фирменная швабра Wash G1 от Dyson

Компания Dyson представила фирменную швабру Wash G1. Устройство выглядит как беспроводной ручной пылесос, но это только на первый взгляд. Задача у прибора одна - эффективно мыть полы. Если совсем упрощать, то механизм работы выглядит так: на две вращающиеся...

сегодня 15:03

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх