ГПУ строит cвои обвинения на показаниях Царева и других сепаратистов
Сегодня идет системное уничтожение Украины как нации – власть не трогает виновных в расцвете сепаратизма и разжигании войны на востоке, а вместо этого судит патриотов и защитников отечества. Об этом 5 января после заседания суда заявил журналистам глава политсовета «УКРОПа» Геннадий Корбан, жалобу адвокатов которого рассматривал Апелляционный суд г. Киева.
«Мы с вами являемся свидетелями того, что в нашей стране судят невиновных: патриотов, активистов, гражданское общество, волонтеров, тех, кто борется за Родину. А тех, кого нужно судить, тех, кто является пятой колонной Кремля и свободно чувствует себя сейчас в Украине, тех, кто привел сюда войну, кто привел сюда коррупцию, – их не судят, они у нас невиновны», – возмутился политик. Более того, он подчеркнул, что сепаратисты служат действующей власти – дают показания против патриотов взамен своей неприкосновенности, что вообще недопустимо после Революции достоинства.
«По последней информации, которой я владею, даже сепаратист Царев дает показания в Генеральной прокуратуре против меня», – заявил Геннадий Корбан. Он предложил прокурорам привести Януковича со всей его кликой, «чтобы они тоже свидетельствовали против патриотов, против тех, кого расстреливали на Майдане, против их семей».
Политик убежден, что «система правосудия, которую мы наблюдали в Днепровском суде Киева, и которую мы видим сегодня здесь, в апелляции, себя обнулила. Ее нет!». «Судьи, которые сегодня осуществляют так называемое правосудие, которых заранее анонсируют и согласовывают председатели судебных комитетов Верховной Рады, не имеют на это ни морального, ни юридического права», – отметил Геннадий Корбан. Он подчеркнул, что находит справедливым предложение министра внутренних дел – остановить на три месяца работу всех судов в Украине.
Глава политсовета «УКРОПа» пояснил, что для защиты Днепропетровска и Украины ему приходилось нарушать закон. Также на нарушения он вынужден был идти и во время отправки солдат на лечение в обход бюрократических процедур, и для обмена пленными, чтобы спасти и вернуть домой наших военных.
Геннадий Корбан полностью осознает, что адекватного суда не будет, и поэтому «одержать победу в этом судилище почти невозможно». «Я хочу сказать, что единственным правомочным судом надо мной может быть суд народный, суд совести и суд присяжных», – сказал политик, добавив, что он не воспримет решение суда, зависимого от власти.