Фанат улучшил графику оригинальной Half-Life при помощи трассировки лучей
Не так давно, вскоре после презентации Quake II RTX, компания NVIDIA поведала миру грандиозный план по внедрению технологии трассировки лучей в целый ворох неназванных классических игр. Но и рядовые геймеры не лыком шиты - к чему ждать корпорацию, когда можно сделать все самостоятельно? Так наверняка думал фанат, "прокачавший" Half-Life.
Народный умелец под ником Vect0R добавил в классический шутер Valve почти что полноценную трассировку лучей. Речь не об опостылевшем инструменте ReShade, а о куда более основательной работе. Для достижения своей цели пользователь конвертировал ассеты Half-Life в формат Quake II. Невзирая на их некоторую схожесть, это потребовало дополнительного времени. На все про все, признался геймер, у него ушло порядка 3-4 месяцев. Результат впечатляет.
К сожалению, Vect0R представил на суд общественности лишь только ролик выше. Скачать обновленную Half-Life и опробовать ее самостоятельно, увы, нельзя. Однако унывать не стоит, ведь вряд ли NVIDIA в своей "лучевой инициативе" пройдет мимо бессмертной классики. Видео же дает понять, как будет выглядеть полноценный RTX-ремейк шутера от Valve.