«Не обязательно быть корпорацией, чтобы иметь хороший логотип»: лучшие фирменные знаки по мнению зарубежных дизайнеров
Издание Codesign попросило представителей зарубежных брендинговых агентств показать лучшие логотипы всех времен. Сотрудники Base, Pentagram, Moving Brands, Under Consideration и других компаний объяснили, чем хороши выбранные логотипы, большинство из которых создано более 50 лет назад.
I?? NY
Логотип «Я люблю Нью-Йорк» разработал графический дизайнер Милтон Глейзер для Коммерческого департамента Нью-Йорка в 1977 году. С тех пор логотип печатают на футболках и наклейках. У логотипа простое исполнение: шрифт с засечками и изображение сердечка. По мнению обозревателя Codesign, секрет успеха этого логотипа заключается в его адаптивности. Потому что все понимают, что он означает.
Дизайнеры бюро Base назвали логотип лучшим и так объяснили свое решение:
Bass
Представитель дизайнерской компании Pentagram выбрали логотип эля Bass. Он был создан в 1875 году, когда Bass стала первой зарегистрированной торговой маркой.
Логотип IBM разработан в 1972 году дизайнером Полом Рэндом. Часто технологическую компанию называют Big Blue («синий гигант») именно из-за этого фирменного знака. Обозреватель Codesign отметил, что в эпоху развитых технологий и частых изменений, неизменность логотипа IBM кажется особенной.
Олимпийские игры в Мехико 1968
Этот пример похож на случай с IBM - использование повторяющихся геометрических элементов для создание надписи. По мнению некоторых дизайнеров, это изображения не применимо для использования в течение длительного времени.
Ferrari
Логотип марки автомобилей премиум-класса был разработан в 1929 году. Буквы «S» и «F» на пиктограмме означают начальное название компании - Scuderia Ferrari.
Музей Виктории и Альберта
V&A - символ Музей Виктории и Альберта в Лондоне. Это крупнейший в мире музей декоративного искусства и дизайна. Его коллекция включает 4,5 миллиона экземпляров.
Микки Маус
В логотипе студии Disney совмещены изображение замка и подпись Уолта Диснея. Обозреватель Codesign пишет, что очертания головы Микки Мауса можно считать альтернативным фирменным знаком студии. Три круга, соединенные вместе, можно увидеть на миллионах футболок по всему миру.