Хидео Кодзима заявил, что игроки в США критикуют Death Stranding, так как привыкли к шутерам
В прошедшую пятницу вышла Death Stranding - новая игра от известного геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Пользователи приняли проект неоднозначно, на Metacritic присутствует множество оценок с рейтингом от 0 до 3 баллов. Руководитель студии Kojima Productions отреагировал на критику со стороны пользователей из США и предложил свое объяснение того, почему им не понравилась игра.
Как сообщило издание wccftech со ссылкой на портал Tgcom24, Хидео Кодзима сослался на привычки жителей Соединенных Штатов. Геймдизайнер заявил: "Надо отметить, что игра получила много восторженных отзывов, особенно в Европе и Японии. Здесь, в США, нас больше критиковали. Возможно, эта игра [Death Stranding] слишком сложная для определенного типа аудитории. Американцы - большие любители шутеров от первого лица, а Death Stranding не такая - она выше шутеров".
"Я всегда стараюсь создавать новое, дискуссии и споры - это хорошо. Но, надо сказать, у итальянцев и французов совершенно иное восприятие художественных произведений, которое позволяет им ценить подобные оригинальные работы. Это касается не только видеоигр, но и кинематографа", - заключил Кодзима.
Хидео Кодзима также затронул тему будущего своей студии. Он хочет найти баланс между независимыми играми и блокбастерами. Геймдизайнер считает, что чем больше становится проект, тем меньше в нем ощущается индивидуальность. Это касается не только японских произведений, но и западных.