Дух второй части и никаких новомодных механик - авторы Streets of Rage 4 о создании игры
Streets of Rage 4 - продолжение культовой beat ’em up, которая вышла аж в 1994 году. Впрочем, вносить что-то принципиально новое в серию разработчики не собираются, а лишь хотят передать дух олдскула на современных технологиях. Об этом они рассказывают в свежем видео.
По словам гейм-дизайнера Джорди Асенсио (Jordi Asensio), четвертую часть создают фанаты франшизы, которые играли в нее с ранних лет и всегда мечтали поработать над ней сами. Несмотря на такую любовь, разработчик отмечает, что делать продолжение тяжело, потому что нужно тщательно анализировать оригинальные игры - и это при том, что все они сильно различаются.
В качестве основы для подражания взяли Streets of Rage 2 - по мнению девелоперов, лучшую игру в серии. По ритму и ощущениям от геймплея четвертая часть должна быть похожа на вторую. Создание же геймплея начали с проработки самого просто удара, чтобы он выглядел, звучал и чувствовался как можно более приятно.
Для авторов также было важно использовать такой движок, который позволял бы изменять игровые настройки в реальном времени - иначе сделать качественную аркадную игру просто не получится.
Разработчики обсуждали все, что касается жанра, покадрово изучали файтинги и даже пытались мыслить как создатели классических beat ’em up, добавляя современные технологии вроде продвинутого освещения и плавной анимации.
Асенсио считает, что при разработке продолжения классической игры не стоит вносить в него механики, которые сейчас находятся в тренде, - например, элементы RPG. Вместо новомодных идей девелоперы сосредоточились на оттачивании хорошо знакомых аспектов. Так, много внимания было уделено музыке, которую подгоняли под темп сражений.
Релиз Streets of Rage 4 состоится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году.