Новости и события » Hi-Tech » Похоже, некоторые процессы в Red Dead Redemption 2 привязаны к фреймрейту

Похоже, некоторые процессы в Red Dead Redemption 2 привязаны к фреймрейту

Похоже, некоторые процессы в Red Dead Redemption 2 привязаны к фреймрейту

Привязка игровых процессов к частоте кадров - не редкость. Обычно она дает о себе знать в PC-версиях, где фреймрейт не ограничен и может разниться от 30 до 60 fps и выше. Один из ярких примеров - скорость анимации в Dark Souls, которая повышалась вместе с частотой кадров и тем самым влияла на геймплей. Судя по всему, в ловушку зависимости от фреймрейта угодила и Red Dead Redemption 2.

Помимо стандартных уровней здоровья, выносливости и «Меткого глаза» в RDR2 есть дополнительные шкалы - так называемые ядра. Они постепенно опустошаются, если главный герой плохо питается и не отдыхает. Пользователь Reddit jimmyoneshot опубликовал тему, в которой поделился своим открытием - метаболизм Моргана зависит от частоты кадров.

На практике это приводит к тому, что при игре на мощном PC Артура нужно чаще кормить. Если он будет питаться по консольному расписанию, то начнет постепенно худеть, пока не достигнет минимального веса. Ради эксперимента пользователь поиграл при 120 fps, а затем ограничил показатель до 30. Получились следующие результаты: при 120 кадрах Морган, умяв четыре стейка, потерял 0.75 пункта массы за день, а при 30 fps - набрал 1.5 пункта.

Разумеется, подобное непостоянство нарушает игровой баланс. Скажем, если вам удастся выжить из вестерна под 200 fps, ядра будут стремительно опустошаться, так что вам придется либо неустанно закидывать в персонажа огромные запасы провизии, либо играть за обессилевшего доходягу.

Напомним, что на этой неделе Rockstar Games извинилась за неудачный запуск PC-версии RDR2 и подарила пользователям компьютерной Red Dead Online 500 атомов горстку внутриигровых предметов.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх