Сюжет в Overwatch 2 будет традиционным - с началом, серединой и финалом
Авторы PlayStation Blog побеседовали с помощником гейм-директора Overwatch 2 Аароном Келлером (Aaron Keller) и ведущим сценаристом игры Майклом Чу (Michael Chu). В интервью затронули одно из самых главных отличий сиквела - полноценный сюжет и то, как он будет развиваться.
В первой Overwatch сюжетные кусочки подавались в ежегодном событии «Архивы», а все остальное раскрывали в комиксах, рассказах и короткометражках. По словам, в Overwatch 2 собираются применять традиционный подход к повествованию, поэтому история в сиквеле будет полная - с началом, серединой и концом.
Как говорит, весь сюжет, раскрытый во времена первой части, можно считать прологом: Blizzard знакомила публику с основными персонажами, конфликтами и историей мира. В Overwatch 2 повествование наконец-то сдвинется с точки, которую показывали еще до релиза первой игры: Уинстон нажал кнопку общего сбора и снова созвал организацию Overwatch. Некоторые герои ответили на вызов, но что они будут делать? Как отреагирует мир? Действительно ли Overwatch нужен планете в данный момент? На эти вопросы Blizzard собирается ответить в сиквеле.
планирует, что в дальнейшем сюжет вселенной Overwatch будет двигаться вперед, а не раскрывать свою предысторию. Например, одним из критически важных персонажей станет Соджоурн. Она еще не появилась в игре, но, как уверяет, девушку встроили в мир Overwatch еще до выхода первой части, а в сиквеле ей выделят центральную роль.
Соджоурн.
Ради повествовательных амбиций Blizzard прокачала и техническую сторону. Келлер рассказывает, что карты сюжетной кампании почти в два раза больше карт из соревновательного режима и поддерживают продвинутые возможности - динамическую погоду, освещение, взрывы и так далее. Кроме того, у каждого сюжетного задания есть вступительные и завершающие кат-сцены.
Келлер также немного поговорил о геймплее. В сюжетной кампании останется акцент на командное взаимодействие и комбинации способностей героев. Некоторые комбо уже показали в анонсирующем трейлере - например, Райнхардт и Бригитта умеют объединять свои щиты.
Синергии в системах прогресса между PvP и PvE пока что нет - режимы полностью разделены. Blizzard не хочет, чтобы прокачка и чрезвычайно сильные способности из кооператива вредили соревновательному элементу. Однако разработчики все же собираются ввести награды, которые подпитывают интерес к героическим заданиям - реиграбельным миссиям из PvE. Как рассчитывают девелоперы, героические задания будут развлекать игроков на протяжении многих часов после того, как они завершат сюжетную кампанию.
Напомним: Blizzard называет игру Overwatch 2, но пока что это больше похоже на очень крупное расширение первой части. После релиза сиквела владельцы оригинала продолжат получать все добавки для PvP - покупать придется только PvE. Соревновательный мультиплеер у первой и второй Overwatch будет общим.