Новости и события » Hi-Tech » Даже Half-Life: Alyx не убедила Фила Спенсера в целесообразности VR на консолях

Даже Half-Life: Alyx не убедила Фила Спенсера в целесообразности VR на консолях

Даже Half-Life: Alyx не убедила Фила Спенсера в целесообразности VR на консолях

Поддержка шлемов виртуальной реальности не будет отличительной чертой Project Scarlett. В целесообразности VR на консолях руководителя игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера (Phil Spencer) не убедила даже Half-Life: Alyx.

Во время обсуждения VR-ориентированности Project Scarlett у себя в микроблоге глава Xbox признался, что уже успел поиграть в грядущий боевик Valve для шлемов виртуальности реальности и остался впечатлен.

"Я знаю несколько великолепных VR-игр. Летом мне довелось попробовать Half-Life: Alyx, это было изумительно. Просто данное направление не является для нас приоритетным при работе над Scarlett", - заявил Спенсер.

Впрочем, увиденного в Half-Life: Alyx оказалось недостаточно, чтобы убедить Спенсера отказаться от собственных взглядов: руководитель Xbox признает достижения индустрии, но пока хочет "сосредоточиться на собственных инновациях".

В рамках X019, напомним, Спенсер сказал, что виртуальная реальность не станет приоритетом для Project Scarlett ввиду малой заинтересованности пользователей Xbox в подобных технологиях.

Глава инди-подразделения Sony Сюхэй Есида (Shuhei Yoshida) с коллегой не согласен: "Конечно, мы постоянно трудимся в поте лица над тем, что потребители от нас видеть не хотят".

По состоянию на март 2019 года по всему миру разошлось более 4 млн гарнитур PlayStation VR. Поддержка шлемов виртуальной реальности наверняка будет значительным элементом грядущей PlayStation 5.

Half-Life: Alyx - полноценное VR-приключение, сопоставимое по размерам с номерными выпусками. Релиз игры ожидается в марте 2020 года для всех шлемов с поддержкой SteamVR, а не только Valve Index, как можно было предположить.

Даже Half-Life: Alyx не убедила Фила Спенсера в целесообразности VR на консолях

Даже Half-Life: Alyx не убедила Фила Спенсера в целесообразности VR на консолях

Microsoft Sony


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх