Реши пример или умри - игрок в Fallout 76 построил математическую ловушку
Игрок Майк, скрывающийся под ником Vault101manguy, - Джон Крамер от мира Fallout 76: он создает смертельные ловушки на просторах Аппалачии. Именно он построил лабиринт с Когтем Смерти, куда заманивал ничего не подозревающих путников. Новое изобретение Майка проверяет арифметические навыки обитателей Пустоши.
При помощи системы C.A.M.P. пользователь возвел школу - она запечатлена на скриншотах ниже. Внутри находится классная комната со столами, шкафчиками, полками и прочими предметами интерьера. В классе есть закрытая дверь, ведущая в «учебную комнату». Войдя в это помещение, любознательные гости оказываются в западне - дверь запирается, и стартует игра.
На стенах записаны правила - чтобы выжить, надо решить пример (230 * 10 + 2) и набрать ответ на кодовой панели. В это время комната заполняется огнем - если жертва не справится с заданием вовремя, она погибнет от ожогов и радиации.
Сбежать при помощи быстрого перемещения не выйдет - над тестовой камерой заперт дутень, рядом с которым герой переходит в боевой режим. Это происходит достаточно долго, чтобы игрок начал получать урон от огня и окончательно потерял возможность улизнуть. Дутня, если что, зовут Чарльз!
В теме на Reddit энтузиаст рассказывает, что он видел массу бесхитростных ловушек - обычно игроков заманивают в помещение и просто поджаривают. Майк же решил, что в смертельной игре должно быть возможно победить. «Трупы могут гореть, но ничто не горит ярче надежды на выживание», - пишет геймер.
Еще немного подробностей из поста Майка:
• Большинство участников сочли «математический лагерь» очень забавным и интересным. Многие даже вернулись в него, если ошиблись и погибли в первый раз.
• Проигравшие могли забрать свое снаряжение - автор испытания сопровождал их, чтобы доказать, что это не очередная уловка.
• Похоже, простой пример одолели далеко не все - «многие умерли, но многие справились». «...Результаты испытаний показывают, что многим людям трудно заниматься математикой, когда их внезапно начинают сжигать заживо», - подытоживает Майк.
• Игрок называет систему строительства C.A.M.P. лучшей и, возможной, самой недооцененной частью Fallout 76. Как замечает энтузиаст, она позволяет создавать истории и события, которые взаимодействуют и с пользователями, и с миром.