Valve устранила ошибку при подсчете клиентов Steam в Linux
Компания Valve обновила бета-версию игрового клиента Steam, в которой исправила целый ряд шибок. Одной из них стала проблема с аварийным завершением работы клиента на Linux. Это происходило во время подготовки сведений об используемом окружении пользователя, что применялось для сбора статистики.
Эти данные позволяли рассчитать количество Linux-пользователей, которые играют в Steam-игры. По состоянию на декабрь, доля Linux составляла всего 0,67 %. Предполагается, что проблема была связана с вылетом клиента, который попросту не успевал отправить данные. Именно это, по мнению специалистов, и стало причиной низкой доли ОС в общей статистике.
Проблема проявлялась на Arch Linux и Gentoo с начала года, хотя еще с 2017 года такая или подобная недоработка фиксировалась на Fedora и Slackware. Пока не уточняется, когда исправление пойдет в релиз, но радует тот факт, что проблему определили и устранили.
Ранее, напомним, сообщалось о падении доли Linux в общей картине Steam. Тогда она составляла 0,79 %. Возможно, после выхода готовых и простых в использовании версий OpenVR, ACO, Proton и других проектов, это позволит улучшить игровую экосистему Linux и нарастить присутствие на рынке.