Кори Барлог по поводу слухов о Cyberpunk 2077 для консолей: почти все игры тормозят и плохо выглядят до конца разработки
На днях инсайдер Борис Неспеляк (Borys Niespielak) заявил, что выход Cyberpunk 2077 перенесли на несколько месяцев из-за плачевного состояния консольных версий игры. Творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) решил поддержать коллег из CD Projekt RED - дескать, поводов для паники нет, так игры и делают.
Как объяснил Барлог в своем «Твиттере», все интерактивные развлечения плохо работают до тех пор, пока их не оптимизируют во время последнего рывка:
По правде говоря, обычно мы НЕ хотим об этом рассказывать, потому что нам по какой-то причине кажется, что люди сделают упадочнические выводы и рассердятся.
Не могу говорить за всю индустрию, так что, коллеги-разработчики, можете не согласиться или поправить меня, если ваш опыт отличается от моего. Но по-моему, это справедливо для большинства игр.
ИГРЫ ОЧЕНЬ СТРАШНЫЕ, И ПОДОЛГУ ОСТАЮТСЯ ТАКИМИ, ПОКА НЕ ИЗМЕНЯТСЯ.
Как правило, это происходит в самом конце [производства].
Далее директор объяснил, что все дело в безумной комплексности процесса разработки. Чаще всего авторы свято верят в то, что в конце концов «забагованное и склеенное скотчем нечто» превратится в стоящее произведение.
Преуспеют ли сотрудники CD Projekt RED, узнаем 17 сентября, когда Cyberpunk 2077 умчится в релиз.