Коронавирус вызвал всплеск интереса к компьютерному симулятору эпидемий
Компьютерная игра Plague Inc., которая представляет собой симулятор эпидемий, на фоне распространения коронавируса снова оказалась в списках самых популярных игр, пишет BBC.
Так, 22 января спустя восемь лет после ее выхода, игра стала самым продаваемым приложением в Китае. Выручка создателей симулятора, по данным App Magic, выросла на 275 - с $16 тысяч до $60 тысяч.
С 2012 года стратегическая игра Plague Inc была загружена более 120 млн раз и была неоднократно номинирована на награды "Игра года".
Кратко и по делу в Telegram
Разработанная британской компанией Ndemic Creations, Plague Inc. ставит перед пользователем задачу создать болезнь, которую он должен превратить в глобальную пандемию, прежде чем научное сообщество сможет разработать лекарство.
Основная цель игры - положить конец истории человечества.
В Украине пока не зарегистрировали случаев коронавируса - Минздрав
Ndemic Creations начала получать множество запросов о реальной эпидемии, после чего стала перенаправлять пользователей на сайт ВООЗ. Некоторые пользователи говорят, что закачивание этой игры является способом справиться со страхами, окружающими реальный вирус.
24 января 2020 года в китайской провинции Хубэй закрыли на карантин 13 городов после того, как Всемирная организация здравоохранения объявила вспышку нового коронавируса чрезвычайной ситуацией национального уровня.