Новости и события » Hi-Tech » В The Legend of Zelda: A Link to the Past изначально хотели сделать больше параллельных миров

В The Legend of Zelda: A Link to the Past изначально хотели сделать больше параллельных миров

В The Legend of Zelda: A Link to the Past изначально хотели сделать больше параллельных миров

В интервью Kotaku продюсер Luigi’s Mansion 3 и сценарист The Legend of Zelda: A Link to the Past Кенсуке Танабе (Kensuke Tanabe) рассказал, что в последней изначально было больше параллельных миров, а не только Темный и Светлый.

The Legend of Zelda: A Link to the Past вышла на Super Nintendo Entertainment System в 1991 году. По сюжету игры злодей Ганон создает искаженную версию Хайрула - Темный мир, - злоупотребляя силой Трифорса. Но, как оказалось, в изначальном сценарии приключенческого экшена присутствовали и другие миры, которые в итоге пришлось вырезать.

"Сначала мы думали о структурировании игры с помощью многочисленных параллельных миров, - рассказал Танабе. - Однако для того, чтобы все это работало в отношении игрового процесса, мы решили, что было бы лучше сузить идею до двух миров: Светлого и Темного. Я думаю, что разработка игр включает в себя [проработку многих идей]. И вы никогда не узнаете, что подойдет, пока не проверите их".

Сценарист The Legend of Zelda: A Link to the Past не раскрыл, какими подразумевалось сделать эти параллельные миры. Но, очевидно, эта идея окончательно мертва, поскольку в 2013 году вышло продолжение игры на Nintendo 3DS под названием The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, где Линк все еще перемещался исключительно между Светлым и Темным мирами.


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх