Новости и события » Hi-Tech » Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов - новые подробности о разработке Diablo IV

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов - новые подробности о разработке Diablo IV

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов - новые подробности о разработке Diablo IV

Diablo IV выйдет еще не скоро, однако это не мешает разработчикам регулярно делиться новостями о ходе создания игры. Так, свежая запись в блоге Blizzard разбита на два блока: первый посвящен всему, что касается удобства и дизайна, другой - семейству каннибалов.

Удобство и дизайн



  • На основе отзывов игроков, опробовавших демо Diablo IV на BlizzCon 2019, создатели изменили интерфейс. В первую очередь это относится к визуальным решениям - например, изображения предметов в инвентаре теперь больше походят на 3D-модели, а их фон стал менее ярким и насыщенным. Так студия старается подогнать все элементы под единый художественный стиль.
  • Многие геймеры просили ввести возможность переназначения левой кнопки мыши. Blizzard их услышала - основную атаку дадут перенести на любую клавишу. Поменять действия кнопок смогут и консольные игроки, а версия для PC будет поддерживать геймпад.
  • В приставочной версии игры панель со способностями переместили в левый угол экрана, в то время как на компьютерах можно будет выбрать расположение либо в левом углу, либо по центру. Как объясняют авторы, на большом расстоянии от дисплея удобнее следить за панелью слева.
  • Интерфейс при игре в локальном кооперативе стал значительно удобнее - пользователи смогут копаться во внутриигровых разделах вроде инвентаря и окна способностей отдельно друг от друга.

Семейство каннибалов



Семейства монстров - это категории противников, которые объединяют несколько видов и классов врагов по общему признаку. Чтобы было понятнее, компания представила еще одно семейство - каннибалов. Согласно «лору», это бывшее племя варваров, изгнанных из Арреата много лет назад.

В семейство каннибалов входят четыре разновидности недругов ближнего боя:

  • Людоед с массивным двуручным мечом наносит медленные, но опасные атаки.
  • Враг с легкой алебардой способен прыгнуть на игрока с большого расстояния.
  • Каннибал с двумя шипастыми дубинками может ошеломить вашего героя.
  • Неприятель с двумя топорами умеет наносить быстрые серии ударов.

Отсутствие бойцов дальнего боя каннибалы компенсируют невероятной скоростью - они в считаные секунды могут добраться до вас, мгновенно преодолевая препятствия и обходя других монстров.

Дата выхода Diablo IV все еще неизвестна, но релиз случится не раньше 2021 года. Платформы - PC, PlayStation 4 и Xbox One. Узнать об игре больше можно в нашей новостной ленте.

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов - новые подробности о разработке Diablo IV

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов - новые подробности о разработке Diablo IV

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов - новые подробности о разработке Diablo IV

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов - новые подробности о разработке Diablo IV

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов - новые подробности о разработке Diablo IV

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов - новые подробности о разработке Diablo IV

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов - новые подробности о разработке Diablo IV

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов - новые подробности о разработке Diablo IV


Магія східної кухні: особливості та традиції

Магія східної кухні: особливості та традиції

Східна кухня відома різноманіттям ароматів та смаків. Вона заснована на глибоких традиціях, історії та має особливості приготування. Звички формувалися впродовж багатьох століть під впливом різних культур та географічних особливостей. Вони присутні в кожній...

вчера 15:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх