«Ремейк ощущается совершенно иначе». Опубликованы первые отзывы на Final Fantasy VII Remake
До релиза Final Fantasy VII Remake остается около месяца, а значит, пришло время демоверсий и первых рецензий. По словам журналистов, разработчики вложили в слово «ремейк» больше, чем просто переход на новый движок и улучшение графики. В итоге игре это только пошло на пользу - геймеров действительно ждет совершенно новый опыт.
Рецензенты в первую очередь сравнивали Final Fantasy VII Remake с оригиналом. Журналисты отметили, что разработчикам удалось органично растянуть геймплей ряда эпизодов. Не стоит ждать, что ремейк будет полностью повторять JRPG от 1997 года.
«В ремейке невероятно много нововведений и изменений - достаточно, чтобы начать волноваться. Несмотря на то что все основные детали остались на месте, как и дух Final Fantasy VII в целом, ремейк ощущается совершенно иначе. Бывает, что ты ждешь чего-то, а оно не происходит - это удивляет и местами даже разочаровывает. К счастью, эти чувства быстро проходят, потому что гораздо интереснее смотреть на то, как все поменялось, чем играть в полную копию оригинала в новой оболочке», - из превью IGN.
Отдельно рецензенты похвалили боевую систему в реальном времени. Игрок сможет управлять каждым персонажем напрямую и при необходимости вызывать активную паузу для переключения целей и выбора способностей. Это делает эпизоды и битвы куда более динамичными и затягивающими.
«Есть одна вещь, к которой мне хочется возвращаться снова и снова в ремейке - это система тактических боев в реальном времени. Она понятная, но комплексная, красивая, но сложная и главное - ей просто приятно пользоваться.
После нескольких часов в ремейке могу сказать, что благодаря бесконечному напряжению и восторгу от сражений, я готов принять каждый бой, который мне предложит игра. Возможно, некоторые моменты в структуре первой части новой Final Fantasy VII мне не понравились, но пока битвы продолжаются, я не буду разочарован», - из превью GameSpot.
Для некоторых впечатления от ремейка и в первую очередь от его боевой системы испортило поведение камеры. По словам автора Polygon Майкла Маквертора, она мешает в бою и не позволяет быстро переключаться между противниками.
«В демоверсии камера и фиксация на противнике будто играли против меня. Выбрать определенного противника - вроде турели, которая била по всей команде, - был очень сложно. Наверное, управление камерой - одна из слабых сторон ремейка», - из превью Polygon.
Релиз первой части Final Fantasy VII Remake состоится 10 апреля эксклюзивно на PlayStation 4. Игру уже можно предзаказать, а самые нетерпеливые фанаты могут загрузить демоверсию, прохождение которой займет около часа.