Новости и события » Hi-Tech » Потенциальный шедевр - впечатления IGN от первых четырех часов Half-Life: Alyx

Потенциальный шедевр - впечатления IGN от первых четырех часов Half-Life: Alyx

Потенциальный шедевр - впечатления IGN от первых четырех часов Half-Life: Alyx

Большинству игроков только и остается, что смотреть на VR-эксклюзивную Half-Life: Alyx со стороны и пускать слюнки. На сей раз раззадорить аппетит вызвался автор IGN, который провел в игре четыре часа и поделился своими впечатлениями. Похоже, Valve еще на что-то способна!

Журналист отмечает, что у него было два опасения по поводу Alyx: первое - игра окажется маленьким «экспириенсом» или обычным тиром, второе - она не будет похожа на Half-Life. Как выяснилось, оба предположения не имели под собой оснований. И вот почему:

  • Геймплейно это старая добрая Half-Life (судя по всему, IGN имеет в виду вторую часть и эпизоды), но с более медленным темпом, чтобы можно было комфортно играть в VR.
  • Все узнаваемые элементы серии вроде медстанций, чавкающих барнаклов и переговоров солдат Альянса на месте. С парой поправок - все это завернуто в современную оболочку движка Source 2.0 и виртуальную реальность, которые позволяют по-новому взглянуть на знакомый мир.

Немало внимания разработчики уделили исследованию локаций - Alyx подталкивает игрока заглядывать в каждый угол не только ради беоприпасов и улучшений, но и ради кусочков «лора», органично вписанных в окружение (IGN отказался приводить примеры из-за спойлеров).

Апгрейды можно применить на специальных станциях, которые предварительно нужно активировать. Для этого придется решать простые, но интересные пространственные головоломки, используя обе руки.

Улучшения для стволов серьезно влияют на геймплей и должны подталкивать геймеров к повторному прохождению игры - вряд ли вы сможете по максимум прокачать каждое оружие, если не обыщете каждый закоулок. В VR апгрейды ощущаются куда полезнее, чем в традиционных играх: например, вручную (в буквальном смысле) запихивать патроны в дробовик по одному все-таки сложнее, нежели полностью перезаряжаться одним движением после прокачки ствола.

Подводя итог, журналист пишет, что пока Alyx кажется шедевром, какими были ее предшественницы. К тому же подобных игр в VR мы еще не видели.

Half-Life: Alyx выйдет через две недели - 23 марта. Для игры потребуется устройство с поддержкой SteamVR, такое как Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift или Windows Mixed Reality.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх