Frictional Games разрабатывает «более сумасшедшую» игру одновременно с Amnesia: Rebirth
Неделю назад студия Frictional Games анонсировала Amnesia: Rebirth - третью игру серии, которая расскажет новую историю в новом антураже. Однако еще в 2017 году разработчики сообщили, что работают над несколькими проектами одновременно. В недавнем интервью Vice соучредитель и творческий директор студии Томас Грип (Thomas Grip) отметил, что вторая игра будет "более сумасшедшей".
Никаких подробностей о втором проекте пока нет. Поделиться ими обещают ближе к релизу.
Грип надеется, что команда сможет выпускать по одной игре каждые два-три года. Он признался, что руководить созданием двух проектов одновременно непросто, но у такого подхода выявились свои плюсы. Контроль над сотрудниками ослабили, предоставив больше творческой свободы: дизайнеры сами решают, какого размера должны быть комнаты, какой длины коридоры и каким сделать поведение противников. Как считает Грип, по этой причине значительно улучшился дизайн уровней.
Frictional Games попыталась сделать анонс Amnesia: Rebirth скромным, чтобы игроки не ждали от нее чего-то революционного. По основным геймплейным особенностям она будет похожа на предыдущие части. Новаторство проявится "на более высоком уровне" - так же, как в случае с подводным хоррором SOMA. Чтобы понять, чем необычна игра, придется изучить ее более пристально.
Разработчики намеренно добавили больше врагов в SOMA, чтобы не разочаровать геймеров, ждавших очень страшную игру. "Мы понимали, что если не сделаем этого, то в каком-то смысле подведем наших поклонников, - объяснил Грип. - Мы не думали о том, действительно ли это нужно игре. Сейчас все иначе". Руководитель считает, что в конечном итоге она от этого выиграла, но вместе с тем понимает тех, кому больше понравился режим без врагов. В Amnesia: Rebirth столкновения с монстрами более продуманные и в большей степени привязаны к истории. Их нельзя просто убрать - "безопасный" режим, как в SOMA, в нее вряд ли добавят.
Новая Amnesia отчасти вдохновлена SOMA, но Грип подчеркнул, что не имеет в виду ее продолжение в каком бы то ни было смысле. "Знаю, это прозвучит громко, но SOMA заставила людей изменить отношение ко многим вещам, и мы хотим, чтобы Amnesia: Rebirth произвела такой же эффект, - сказал он. - Пройдя ее, вы начнете иначе смотреть на жизнь. Это наша великая цель. Не знаем, получится ли ее достичь, но, по крайней мере, она нас воодушевляет".
В Amnesia: Rebirth игроки выступят в роли Таси Трианон (Tasi Trianon), которая собирает "фрагменты прошлого" в Алжирской пустыне. Ее преследует монстр, питающийся ее страхом. Разработчики хотят поместить геймеров в ситуацию, когда им придется "сохранять спокойствие перед лицом невообразимого ужаса". Релиз намечен на осень 2020 года в версиях для PC и PlayStation 4.