«Я хочу, чтобы в это мог сыграть мой 9-летний сын»: режиссер DOOM Eternal о жестокости в игре
Режиссер и творческий руководитель DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в рамках подкаста The Joe Rogan Experience рассказал, как оправдывает тот уровень кровавого бесчинства, что творится в игре.
По словам разработчика, команда id Software никогда не "перегибает палку". Жестокость в игре почти что "мультяшная": к примеру, при каждом зверском убийстве герой достает око какодемона из его глазницы с характерным хлопком.
"Мы, черт возьми, любим те игры, которые делаем. Ты сам видел - это абсурдно. Словно какой-то сумасшедший мультфильм для взрослых, но не злонамеренный, а веселый", - объяснил Мартин.
В качестве нравственного ориентира при создании DOOM Eternal разработчики использовали фильм "Зловещие мертвецы 2": "Мы не делаем "Пилу" или "Хостел", не пытаемся причинить вред или заставить вас съежиться [от отвращения]".
Что касается воздействия DOOM Eternal на неокрепшие детские умы, то, по мнению Мартина, игровой геноцид демонов куда менее опасен, чем сквернословие. Последнее, в отличие от упомянутых ранее зверских убийств, можно использовать в реальном мире.
"У меня трое детей. [В DOOM Eternal] нет ни ругани, ни похоти. Я хочу, чтобы в это мог сыграть мой 9-летний сын", - заявил Мартин о шутере, получившем "взрослый" возрастной рейтинг.
DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Ранее Bethesda Softworks раскрыла точное время запуска игры на разных платформах и уточнила системные требования.