NVIDIA представила DLSS 2.0 - технологию, которая улучшит графику и производительность в играх
Deep Learning Super Sampling (DLSS), или суперсэмплинг на основе глубокого обучения, - технология NVIDIA, которая улучшает быстродействие и картинку в играх благодаря искусственному интеллекту. На этой неделе, 26 марта, умный суперсэмплинг прокачается до версии 2.0.
В своем блоге NVIDIA объясняет, что, по сравнению с оригинальной версией, DLSS 2.0 хвастает несколькими улучшениями:
- Повышенное качество графики. Версия 2.0 выдает изображение, сопоставимую с картинкой в нативном разрешении, но отрисовывает от четверти до половины пикселей. Используя новые техники вре? менной обратной отдачи (temporal feedback), DLSS 2.0 обеспечивает более высокую четкость и стабильность от кадра к кадру.
- Отличное масштабирование на всех GPU серии RTX и во всех разрешениях. Новая модель ИИ эффективнее использует тензорные ядра и работает вдвое быстрее оригинала - это снимает ограничения с поддерживаемых видеокарт, настроек и разрешений.
- Одна нейронная сеть для всех игр. Прошлая технология требовала тренировки ИИ для каждой новой игры. DLSS 2.0 обучается на контенте без привязки к конкретному продукту, за счет чего появится в большем числе новинок.
- Настройки. В DLSS 2.0 доступны три режима - «Качество», «Баланс» и «Быстродействие». Последний способен поднять разрешение картинки вчетверо (до 4K из 1080p).
26 марта поддержка DLSS 2.0 появится в Control и MechWarrior 5: Mercenaries.
По словам NVIDIA, технология будет совместима не только с видеокартами RTX, но и с Xbox Series X.