Главные эксперты индустрии выпустили обзор Minecraft с трассировкой лучей [ВИДЕО]
Специалисты Digital Foundry добрались до RTX-версии Minecraft, бета-тест которой стартовал на персональных компьютерах в минувший четверг. Эксперты объяснили, как трассировка лучей меняет восприятие игры на самом базовом уровне.
Чтобы проще всего объяснить, насколько поменялся конструктор Minecraft с добавлением трассировки лучей, эксперты провели несколько показательных экспериментов, не разбрасываясь сложными техническими терминами. Для начала они построили необычное здание, уходящее вглубь зигзагами. По замыслу сотрудников Eurogamer, это должно было показать, насколько качественно в Minecraft RTX трассируется свет.
Ожидания полностью оправдались: солнечные лучи отражались от одной стены к другой, последовательно рассеиваясь. Окончательно же стемнело только через несколько поворотов героя в этом странном лабиринте. В оригинальной Minecraft темнота наступила бы практически сразу.
Другой пример - комната, сверху который был установлен блок, дающий яркий белый свет, а по бокам строения расположились столбы из красного и синего стекла. Тень, которую два их них отбрасывали на стену, была мягко окрашенной в цвета своих столбов. Эксперты Digital Foundry остались от этого в полном восторге - ведь именно так все это работает в реальности, которая считается точкой отсчета в оценке качества игровой графики.
Весь ролик целиком состоит из таких интересных экспериментов, позволяющих оценить, насколько хорошо новая версия Minecraft работает со светом и тенью. Это стоит посмотреть самостоятельно - ведь такое действительно лучше один раз увидеть, чем сто раз об этом прочитать. Для понимания того, что происходит в новом ролике Digital Foundry, даже не нужно хорошее владение английским языком: это зона чистого визуального восприятия.