В Artifact 2.0 введут одиночную кампанию и больше систем прогресса
Valve продолжает публиковать сведения о том, как изменится Artifact после запуска обновленной версии. В этот раз авторы поговорили о механиках, качественных улучшениях и упомянули одиночную кампанию.
Разработчики вновь подтвердили, что в Artifact 2.0 не будут продавать карты. Пополнения для колоды можно разблокировать через геймплей в любом режиме игры. Valve постарается распределить «анлоки» таким образом, чтобы пользователям хотелось открывать дополнительные карты и применять их в бою, но не приходилось сталкиваться с чрезмерно большим количеством новинок, из-за которых сложно следить за ходом матча.
Как пишет Valve, в отзывах сообщества очень часто просили ввести в Artifact системы прогресса, чтобы можно было почувствовать, как вознаграждается время, проведенное в игре. «Анлоки» карт станут одной из таких систем (правда, эксперименты на этом поле еще не закончились). Игроки также будут добывать некие «другие коллекционные вещи» (кажется, речь о «косметике») и биться в соревновательных матчах - рейтинговые побоища собираются построить по принципу Dota Underlords.
Наконец, Valve отмечает, с каким воодушевлением поклонники восприняли расширение вселенной Dota через Artifact. Поэтому девелоперы собираются усилить акцент на повествовательные элементы и ввести в Artifact 2.0 сюжетную кампанию. Она послужит обучением для новичков, продолжит события комикса «Зов битвы» и, подобно остальным режимам, позволит открывать новые карты.
Среди других упомянутых изменений:
- Запас маны станет единым для всех досок и способностей.
- Стоимость маны для слабых и средних заклинаний снижена, а сильные заклинания останутся на том же уровне.
- Формулировки умений должны стать проще для понимания. Как шутит Valve, раньше казалось, что для некоторых ситуаций «нужно быть программистом».
- Броня работает иначе: каждая единица брони блокирует единицу урона и восстанавливается в начале следующего раунда.
- Новое свойство - немощность. Если атаковать немощное существо, весь избыточный урон перекинется на башню.
- Появятся подробные профили игроков с историей матчей, статистикой и записями поединков.
- Разработчики хотят расширить социальную составляющую: например, ввести историю чата, возможность наблюдать за игрой друзей, больше режимов для игры с друзьями и сохранение шаблонов с настройками турниров.
- С командами локализации обсудят вопросы об именах героев. Многие неанглоязычные игроки пишут, что им было бы удобнее, если бы в переводе не применяли буквальный перевод имен, а оставляли бы транслитерацию оригинала.
Сроки запуска Artifact 2.0 пока не раскрываются.