Новости и события » Культура » Мини-фильм о взаимоотношениях Коко Шанель и кинематографа

Мини-фильм о взаимоотношениях Коко Шанель и кинематографа

Мини-фильм о взаимоотношениях Коко Шанель и кинематографа

Французский модный Дом CHANEL представил новый эпизод своего сериала Inside Chanel. В этот раз бренд рассказывает об отношениях основательницы лейбла с киноиндустрией.

Всего лишь 12 лет отделяют рождение Габриэль Шанель в 1883 году от рождения кино в 1895 году, но они оба пришли в мир в конце XIX века, чтобы сыграть уникальную и инновационную роль в истории.

Она была еще ребенком, когда кино начало беспрецедентную революцию в художественном ландшафте в начале ХХ века с целью привести в движение образы. Став дизайнером, именно это движение она заложила в основу своей идеи освободить тело и придать ритм женским силуэтам.

Ее интуиция быстро позволила ей понять значение, которое эта новая художественная среда будет иметь для культуры ХХ века. Коко осознала необходимость объединения моды и кино. «Именно через кино можно навязать моду», - сказала она в 1931 году.

В том же году магнат и продюсер United Artists Сэмюэль Голдвин спросил Габриель Шанель, во чтобы одеть своих актрис в новом проекте «Сегодня ночью или никогда» (1931). В конечном итоге, гардероб Глории Свенсон состоял из нарядов, созданных Шанель.

Тем не менее, критики и актрисы не оценили урок по парижской элегантности, и сочли его слишком простым для Голливуда. Отказавшись идти на компромисс, Шанель уехала домой, но не с пустыми руками, а с острым чувством фотогеники, которое позволило ей овладеть искусством выбора кроя и ткани, способной льстить силуэту и прекрасно ловить свет на экране.

Вернувшись в Париж, Габриель начала сотрудничать с французскими режиссерами: Марселем Карне в «Набережная туманов» (1938), Жаном Ренуаром в «Марсельезе» (1938), «Человек-зверь» (1938) и «Правила игры» (1939). Для этих лент она разработала костюмы для всех женских персонажей.

После войны, вернувшись на модную арену в 1950-х годах, видение мадемуазель моды как неотъемлемой части реальной жизни было воплощено в культовом твидовом костюме, который идеально сочетался с новоиспеченным направлением в кино - Французская Новая Волна.

Одна из главных актрис того периода Жанна Моро, которая стала близким другом Габриель, естественно, выбирала наряды CHANEL как для повседневной жизни, так и для своих ролей в фильмах «Любовники» (1958), «Лифт на эшафот» (1958) и «Опасные связи» (1960). Со временем, многие другие актрисы Новой Волны внедрили CHANEL в свой гардероб.

Между Габриель Шанель и новым поколением кинематографистов и актрис художественный диалог был плодотворным и, очень часто, дружеским. Она нашла Анну Карину, а Висконти познакомил ее с Роми Шнайдер. «Шанель научила меня всему, даже не дав мне совета. Это элегантность, которая радует ум даже больше, чем глаза», - отзывалась Шнайдер о дизайнере, после того, как в ее фильме «Боккаччо-70» (1962) эстетика CHANEL появилась в каждой сцене: от костюма до стеганой сумки, от жемчужных украшений и двухцветных туфель до парфюма №5.

От Золотого века Голливуда до Французской Новой Волны и вплоть до авангардного кино - стиль и видение Коко Шанель навсегда запечатлен в женских жизнях.

Мини-фильм о взаимоотношениях Коко Шанель и кинематографа

Мини-фильм о взаимоотношениях Коко Шанель и кинематографа

Мини-фильм о взаимоотношениях Коко Шанель и кинематографа

Мини-фильм о взаимоотношениях Коко Шанель и кинематографа

Мини-фильм о взаимоотношениях Коко Шанель и кинематографа

Мини-фильм о взаимоотношениях Коко Шанель и кинематографа


Фирменная швабра Wash G1 от Dyson

Фирменная швабра Wash G1 от Dyson

Компания Dyson представила фирменную швабру Wash G1. Устройство выглядит как беспроводной ручной пылесос, но это только на первый взгляд. Задача у прибора одна - эффективно мыть полы. Если совсем упрощать, то механизм работы выглядит так: на две вращающиеся...

сегодня 15:03

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх