Konami планирует издавать больше западных игр сторонних разработчиков после Skelattack
Компания Konami когда-то была одним из самых крупных и узнаваемых издателей видеоигр благодаря таким франшизам, как Metal Gear Solid, Silent Hill и Castlevania. Однако в последние годы она изменила свое направление с громких серий на аркадные, мобильные, азартные и спортивные проекты. Тем удивительнее, что недавно выпущенную инди-игру Skelattack издает Konami.
Как рассказал старший европейский менеджер по развитию бренда и бизнеса Konami Ричард Джонс (Richard Jones) порталу GamesIndustry, это часть новой издательской программы компании.
"Мы стремимся издавать больше игр от западных студий, - сказал Джонс. - Поэтому в центре внимания европейской команды - отечественная аудитория. Очевидно, всем знакома Konami, у нас есть студии и команды в Японии, а также много известных и любимых поклонниками франшиз. Все они управляются и обслуживаются нашими студиями в Японии, и мы ищем дополнительные игры, чтобы собрать портфолио с проектами, которые, возможно, являются чем-то новым для Konami - западные игры для западной аудитории".
Планирует ли Konami браться за издание более масштабных западных игр или ограничится независимыми, такими как Skelattack, не сообщается. В прошлом году компания прокомментировала, что не покончила с "высококачественными консольными играми", несмотря на распространенное мнение.
Напомним, что Skelattack разработала калифорнийская студия Ukuza. Это платформер, в котором вам предстоит взять на себя роль скелета и отправиться на спасение Загробного мира. На ваш дом напали люди и похитили старейшину Послефермы. Они стремятся отыскать источник магической силы, что питает мертвых. Игра вышла на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.