Видео: 3D-художник показал заключительную часть своего «ремастера» Diablo II на Unreal Engine 4
Стефан Иванов (Stefan Ivanov) - 3D-художник из Великобритании, который на протяжении месяца трудился над ремастером Diablo II на движке Unreal Engine 4. Недавно он продемонстрировал финальную часть своего проекта. В ролике можно заметить измененные локации, модели главного героя и врагов, новые текстуры окружения и прочее. Разработчик не выкладывает свое творение в свободный доступ, поскольку Diablo является интеллектуальной собственностью Blizzard.
Первые кадры видео показывают перемещение варвара по разным локациям. Иванов полностью переделал объекты окружения, но сохранил оригинальную стилистику. Большие арки, огромные залы с колоннадами, груды черепов возле стен - все это можно увидеть в ролике. Автор также настроил освещение, чтобы его ремастер по мрачности не уступал Diablo II 2000 года: на отдельных локациях игрок может видеть только в пределах небольшой области вокруг персонажа. Источников освещения мало, и почти всегда ими выступают факелы или костры.
Сражения тоже присутствуют в ролике, хотя сразу видно, что автор не заострял на них внимание. В драках персонаж сталкивается только с небольшим количеством скелетов и применяет стандартные удары - умения с красочными визуальными эффектами Стефан Иванов, судя по всему, не реализовал.
В конце видео автор прокомментировал свое творчество следующими словами: "Diablo II - моя самая любимая игра. Благодаря ей я оказался в игровой индустрии. Над этой сценой я хотел поработать очень давно, и вот наконец у меня появилось время. Когда-то я провел в четвертом акте бессчетное количество ночей. Теперь я вернулся туда, чтобы посвятить много ночей работе над этим проектом. Я старался во всем придерживаться оригинала, но кое-что добавил от себя".