Новости и события » Hi-Tech » Создатели ремейка Prince of Persia ответили на критику графики их игры. Не очень убедительно

Создатели ремейка Prince of Persia ответили на критику графики их игры. Не очень убедительно

Создатели ремейка Prince of Persia ответили на критику графики их игры. Не очень убедительно

Портал MakoReactor сумел взять интервью у представителей студии Ubisoft - предметом обсуждения стал нашумевший (в отнюдь не лучшем смысле) анонс осовремененной версии Prince of Persia: The Sands of Time. В частности, журналисты задали вопрос, беспокоивший тысячи геймеров: почему ремейк выглядит именно так? И получили на него любопытный ответ.

Журналисты побеседовали с Саси Меноном - директором продакшена ремейка. Они спросили разработчика прямо: почему игра выглядит так? Сначала тот попытался увернуться от ответа.

«Если вы возьмете игру, вышедшую 17 лет назад, то увидите, что много чего в ней можно улучшить. Мы очень хотели дать игре уникальный визуальный стиль, ведь это фэнтези-история. Сюжет проведет игроков через 40 разных уровней, которые погрузят их в мир воров Багдада и все это прекрасное магическое окружение. Поэтому мы решили дать игре особенное видение по части визуального стиля, чтобы она выделялась на фоне других. Она не такая, как Assassin’s Creed, и не такая, как Prince of Persia 2008 года выпуска. Она должна быть уникальной», - ответил Менон.

Тогда журналисты решили «продавить» вопрос и уточнили, не кроется ли причина такого вида игры в недостатке средств и времени на разработку. На вопрос ответил директор менеджмента Сид Аббас. Оказалось, проблем у команды нет.

«У нас не было никаких проблем со временем и бюджетом. Для Ubisoft качество - это самая важная вещь, и это то, что мы понимали с самого начала. Проект разрабатывался два с половиной года. Над ним трудились 170 человек. Не говоря уже о прочих факторах, которые нужны, чтобы сделать современную игру. Нет, никаких проблем с бюджетом и сроками не было», - заявил Аббас.

Нужно отметить, что над Prince of Persia: The Sands of Time Remake работали два индийских отделения Ubisoft без участия больших европейских студий. Стоит ли говорить, что такие ответы авторов вряд ли способны удовлетворить фанатов игры: сейчас счетчики дизлайков на трейлерах проекта уверенно перевешивают положительные оценки. Геймеры шутят, что этому ремейку уже нужен ремейк, а Принц Персии сумел вернуться в эпоху PlayStation 3 с помощью кинжала времени.

Бюджет


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх