«I`ll be back»: как создавали легендарный грим Терминатора
В 1984 году режиссер Джеймс Кэмерон и предположить не мог, что его боевик «категории B» под названием «Терминатор» станет культовой классикой, о которой будут говорить даже 35 лет спустя. Кинолента получила немало наград, включая приз за лучший грим.
Как выяснила редакция Newsmir.info, за эту часть съемок отвечал Стэнли Уинстон. Именно он придумал, что кожа поверх металлической основы Терминатора будет тонкой, как бумага, и сквозь разорванные части можно будет разглядеть механизмы.
Этапы наложения грима Терминатора Используя за основу наброски Джеймса Кэмерона, Уинстон разработал реалистичный пластический грим, который достоверно изображал обугленую кожу, открытую челюсть и металлический череп Терминатора. Лучшие художники трудились над воссозданием текстуры кожи и ее оттенков. На нанесение сложного грима уходило около до трех часов - и так каждый день в течение пяти недель. В общей сложности за период съемок Арнольд Шварценеггер провел в кресле гримера почти 6 суток.
Фильм «Терминатор» получил награду за лучший грим Также команда создала два силиконовых манекена, копировавших Арнольда в полный рост. Одна «кукла» использовалась для легендарной сцены с вырыванием глаза, другая - для сцены погони на грузовике.
Как создавался грим Терминатора: видео Терминатора без кожи изображали с помощью эндо-скелетов. Для кадров, где робот появляется во весь рост, изготовили металлический скелет в полный человеческий рост. На разработку робота для крупных планов ушел целый год: сложнейшая конструкция состояла из тысячи подвижных элементов и весила целых 82 килограмма. Руки и голова робота приводились в движение с помощью рычагов.