Главные эксперты индустрии оценили первый консольный некстген Spider-Man: Miles Morales
Скоро маститые журналисты, уже оценившие новую консоль PlayStation 5, начнут публиковать обзоры первых некстген-тайтлов приставки. Таких, как Spider-Man: Miles Morales. Между тем команда Digital Foundry уже успела выпустить разбор графики игры.
По словам Джона Линнемана, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales отлично справилась с задачей улучшения оригинальной игры. Первым же делом аналитик отметил заметно сократившееся время загрузки: вместо 30 секунд ждать теперь приходится около четырех, что стало возможным благодаря не только SSD, но и новым блокам компрессии в SoC-системе.
Графически сразу же в глаза бросаются обновленные волосы: они отлично взаимодействуют со светом. Глаза и зубы детализированы дополнительными тенями, выросла и степень проработки каждой отдельной игровой модели. Кроме того, версия экшена для PlayStation 5 показывает гораздо более аутентичный Нью-Йорк, и не только благодаря рейтрейсингу. Увеличилась дальность прорисовки, количество трафика и пешеходов, в кадре появилось больше объектов.
Также аналитика впечатлила пресловутая трассировка лучей, которую на консоли он видел впервые. Экшен Marvel’s Spider-Man: Miles Morales отлично подходит для этой технологии, ведь любой мегаполис полнится самыми разными блестящими и бликующими поверхностями, которые играют реалистичными отражениями. Конечно же, если запустить игру в высоком разрешении с включенным рейтрейсингом, это сильно ударит по производительности, но об этом - далее.
Супергеройская Marvel’s Spider-Man: Miles Morales работает в 4К при 30 fps с включенной трассировкой лучей, при этом счетчик кадровой частоты можно поднять до заветных 60, если отключить технологию. Оба режима обеспечивают почти идеальную фиксацию fps, а просадки наблюдаются крайне редко.
К сожалению, полностью проникнуться новыми возможностями геймпада DualSense обозреватель не смог: тактильная отдача работает хорошо, но вот натяжение триггеров обладает очень странным эффектом, который, по мнению эксперта, должен был имитировать стрельбу паутиной - но в точности понять, чего пытались добиться авторы, ему все же не удалось.