Бывшие сотрудники Blizzard верят в новый расцвет жанра стратегий
Недавно мы рассказывали о бывших сотрудниках Blizzard, основавших собственную команду для разработки RTS в лучших традициях Warcraft и StarCraft. Теперь глава студии Тим Мортен дал интервью, в котором фанаты найдут немало интересного.
Тим Мортен рассказал, почему ряд сотрудников покинул стены родного офиса Blizzard. По его словам, часть команды долгое время хотела поработать над определенными идеями и даже предлагала их руководству, но из этого ничего не вышло. Тогда стало очевидно, что ради реализации этой мечты нужно основать собственную студию. Но Мортен относится к ситуации очень оптимистично и верит в новый расцвет жанра стратегий в реальном времени - к которому он приложит руку.
"RTS - это жанр, в который мы больше всего любим играть, и это тот тип игры, который нам больше всего нравится разрабатывать. Мы верим, что с правильным дизайном жанр может стать намного более популярным, чем когда-либо еще. Мы надеемся создать игру, которая будет следовать традициям RTS Blizzard. Игру, которая будет включать все самое лучшее от StarCraft II и Warcraft III. Мы стремимся упростить вхождение в жанр для новых игроков, но при этом сохранить то, за что ценят его ценят ветераны, - требовательную к уровню скилла натуру RTS", - объяснил Мортен.
Прямо сейчас команда занимается разработкой игры, которая, надеются сотрудники, станет следующей классной RTS. На создание ранней версии уйдет примерно три года, а затем еще какое-то время потребуется, чтобы довести игру до ума. Сейчас студия пытается реализовать общее видение проекта, ведь у команды есть много разных мнений, которые нужно обсудить.