В Android появится технология объемного звучания Sony
В коде мобильной ОС засветилось упоминание фирменной технологии пространственного звучания 360 Reality Audio. По данным инсайдеров, вскоре она перестанет быть эксклюзивом японского бренда: воспользоваться полезной функцией смогут все владельцы Android-гаджетов.
Стандарт кодирования звука MPEG-H 3D для системного компонента Android MPEG4Extractor отметился в базе данных Android Open Source Project. Кроме того, в строках кода засветилось и прямое упоминание поддержки фирменной технологии Sony. Она обеспечивает высокую точность позиционирования звука в виртуальном пространстве, увеличивая уровень погружения.
Ранее такая функция была доступна только владельцам наушников японского бренда - но, как утверждают инсайдеры, вскоре воспользоваться ей можно будет и в комбинации с аксессуарами других производителей. Встроенный декодер 3D MPEG-H позволит разработчикам приложений для Android-устройств интегрировать поддержку виртуального объемного звука в свой софт. На совместную работу компаний также намекнул инженер Sony Кей Мураяма.
Дебют технологии 360 Reality Audio ожидается уже в составе финальной версии Android 12.